- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Был в сбт. вечером.
Понравилось:
-качество некоторых блюд;
-наличие детской комнаты;
-интерьер.
Не понравилось:
-время подачи блюд 30-50 минут;
-некомпетентный персонал и вот примеры:
Просили меню, ответ - у нас 5 шт. на весь зал и сейчас все заняты. В итоге с нами поделились соседи по столику;
Женщина-хостес/няня/гардеробщица...
Здравствуйте.
Был в сбт. вечером.
Понравилось:
-качество некоторых блюд;
-наличие детской комнаты;
-интерьер.
Не понравилось:
-время подачи блюд 30-50 минут;
-некомпетентный персонал и вот примеры:
Просили меню, ответ - у нас 5 шт. на весь зал и сейчас все заняты. В итоге с нами поделились соседи по столику;
Женщина-хостес/няня/гардеробщица (не пойми кто) на вышеперечисленные минусы ответила - а что вы хотите, суббота же, нужно заранее бронировать, после ответа, что мы и бронировали заранее, швырнула бирки от одежды под стол и начала хаотично выдавать одежду кому попала (вне очереди, требую описать одежду, а номера бирок она смотреть не хочет, так как устала).
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы постоянно работаем над улучшением качества пребывания гостей в нашем ресторане.
Все Ваши замечания учтены. С указанным сотрудником проведена беседа о недопустимости такого поведения.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше.