- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортился ресторан, принесли холодный суп, холодные хинкали и ещё к тому же с сырым толстым тестом, вместе с супом принесли чай который к десерту, ну и десерт собственно так и не дождались, не зря ушли к конкурентам, хинкали - визитная карточка грузии а они только похоже тратятся на маркетологов и фотографов, к сожалению..
Здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы вкусом блюда. Рецептура представленных в меню позиций детально прорабатывается, а технология приготовления блюд строго контролируется, что практически исключает неожиданных результатов.
Уточните, пожалуйста, что именно Вы заказывали, а также...
Здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы вкусом блюда. Рецептура представленных в меню позиций детально прорабатывается, а технология приготовления блюд строго контролируется, что практически исключает неожиданных результатов.
Уточните, пожалуйста, что именно Вы заказывали, а также контакты, дату и примерное время визита в ресторан нам на почту: feedback.rest@yandex.ru. Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной специалистами работы на каждом этапе, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление
Здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы вкусом блюда. Рецептура представленных в меню позиций детально прорабатывается, а технология приготовления блюд строго контролируется, что практически исключает неожиданных результатов.
Уточните, пожалуйста, что именно Вы заказывали, а также контакты, дату и примерное время визита в ресторан нам на почту: feedback.rest@yandex.ru. Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации и объективно оценить качество выполненной специалистами работы на каждом этапе, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем. Мы всегда готовы к диалогу и сделаем все, что в наших силах, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление
менеджер анастасия вроде взяла номер у меня но зачем я так и не понял, свой то она не оставила )))