- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одни из самых вкусных хинкалей в городе! Я люблю классику, но с креветкой тоже вкусно)) Ну и лодочка классическая всегда выше всяких похвал.
Спасибо за ваш отзыв!
Одни из самых вкусных хинкалей в городе! Я люблю классику, но с креветкой тоже вкусно)) Ну и лодочка классическая всегда выше всяких похвал.
Спасибо за ваш отзыв!
Звонили в ресторан забронировать столик. В ходе беседы попросила вашего сотрудника подождать буквально пару секунд. Бросили трубку)
У вас конечно интересное отношение к клиентам) хотели провести вечер, но видимо не судьба. Снижать рейтинг за такое не буду, но будет здорово, если проведëте работу с сотрудником. Успехов)
Большое спасибо за Ваш отзыв. Это совершенно недопустимо, мы приносим извинения за отсутствие должного внимания со стороны нашего сотрудника.
Ваш опыт — это повод для нас сделать выводы и улучшить качество обслуживания. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и обсудим с командой, как важна отзывчивость и внимательность к клиентам.
Спасибо...
Большое спасибо за Ваш отзыв. Это совершенно недопустимо, мы приносим извинения за отсутствие должного внимания со стороны нашего сотрудника.
Ваш опыт — это повод для нас сделать выводы и улучшить качество обслуживания. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и обсудим с командой, как важна отзывчивость и внимательность к клиентам.
Спасибо за Ваше понимание и поддержку. Мы надеемся, что в будущем сможем предложить вам сервис, соответствующий нашим стандартам.
Был 24 октября в 13 20. Обычно от обедов в этом ресторане остаются хорошие впечатления, но, к сожалению, не в этот раз. Заказал дзадзики, зеленое харчо, хинкали и мороженное с чаем. По итогу харчо возникло передо мной уже через несколько минут. Ну ладно, подумал я, возможно, дзадзики донесут по ходу. Вот только еще буквально через минуту на стол...
Был 24 октября в 13 20. Обычно от обедов в этом ресторане остаются хорошие впечатления, но, к сожалению, не в этот раз. Заказал дзадзики, зеленое харчо, хинкали и мороженное с чаем. По итогу харчо возникло передо мной уже через несколько минут. Ну ладно, подумал я, возможно, дзадзики донесут по ходу. Вот только еще буквально через минуту на стол ставят хинкали. Спрашиваю про дзадзики - еще готовят. Видимо, предполагается, что их подадут вместе с мороженным. Прошу отменить дзадзики. Максимально быстро доедаю суп, чтобы поесть хинкали, пока горячие, и понимаю, что можно было не торопиться. Впервые за два года посещения ресторана мне принесли холодные хинкали. Вот прям реально где-то между мной и кастрюлей хорошие постоявшие. Может другой клиент отказался, может наварили с запасом, в любом случае что-то пошло не так. Понятно, что ни о каком бульоне внутри тут речи уже не было, так мясо с тестом.
В общем, если это ускорение обслуживания из-за заботы о клиенте, то мне такая забота не нужна. Поесть еды подобного уровня я могу в любой столовой. В принципе с ощущением обеда в столовой я сегодня от Вас и выходил.
Alexey Gagarin, добрый день! Приносим свои извинения!
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.
Посещали этот ресторан вечером 17.07 .
Очень интересный интерьер , который окунает тебя в настоящую Грузию . Приятный персонал . Отдельное спасибо говорим официанту Паше , порекомендовал напитки , и в точности угадал наш вкус и предпочтения . Далее спросили у него , что можно перекусить . Павел посоветовал хинкали с бараниной, томатами и сыром , в...
Посещали этот ресторан вечером 17.07 .
Очень интересный интерьер , который окунает тебя в настоящую Грузию . Приятный персонал . Отдельное спасибо говорим официанту Паше , порекомендовал напитки , и в точности угадал наш вкус и предпочтения . Далее спросили у него , что можно перекусить . Павел посоветовал хинкали с бараниной, томатами и сыром , в чем также угодил нам полностью .Благодаря его рекомендации , мы полностью почувствовали вкус настоящей Грузии .
Mark Wilson, добрый день! Большое спасибо за Ваш замечательный отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравился наш интерьер, который помог Вам окунуться в атмосферу настоящей Грузии.
Особенно приятно, что наш сотрудник Павел оставил у Вас такое положительное впечатление. Мы обязательно передадим ему Ваши теплые слова благодарности. Наши официанты...
Mark Wilson, добрый день! Большое спасибо за Ваш замечательный отзыв! Нам очень приятно, что Вам понравился наш интерьер, который помог Вам окунуться в атмосферу настоящей Грузии.
Особенно приятно, что наш сотрудник Павел оставил у Вас такое положительное впечатление. Мы обязательно передадим ему Ваши теплые слова благодарности. Наши официанты всегда готовы сделать все возможное, чтобы поддержать вкусы и предпочтения наших гостей, и нам очень приятно, что рекомендации Павла пришли Вам по душе.
Надеемся, что Вы еще ни раз заглянете к нам, чтобы насладиться блюдами грузинской кухни и атмосферой нашего ресторана. Будем рады видеть Вас снова!
29.06 2024 была в вашем ресторане. При входе в ресторан девушки предложили оставить зонт в гардеробе. При выходе из ресторана в районе 15:15 я попросила вернуть мне мой зонт, сотрудника выложили на диван зонты всех гостей сказали выбирайте, но моего зонта уже не было (зонт был новый, привезен месяц назад из Италии). Т.Е мой зонт забрал другой...
29.06 2024 была в вашем ресторане. При входе в ресторан девушки предложили оставить зонт в гардеробе. При выходе из ресторана в районе 15:15 я попросила вернуть мне мой зонт, сотрудника выложили на диван зонты всех гостей сказали выбирайте, но моего зонта уже не было (зонт был новый, привезен месяц назад из Италии). Т.Е мой зонт забрал другой человек. Мне настойчиво стали предлагать зонты других людей. Я спросила, почему вы забираете на входе зонты и бросаете их в одну кучу на пол, не выдавая за них бирочек с номерами, не подписывая имена клиентов. Мне сказали что, у них камеры и все записывается. В это время заходят еще люди у них продолжают забирать зонты и их также бросают на пол! Я спрашиваю зачем вы продолжаете этот делать, только что произошел инцидент. В глазах сотрудниц полная растерянность, беспомощность, они вообще не могут думать. Только одна сказала мы позвоним управляющей чтобы они посмотрели камеры. У сотрудников нет доступа к камерам видеонаблюдения. Вечером в 18:10 мне позвонили и сказали что управляющей передали информацию о произошедшем с моим номером телефона, но у нее выходной. На этом Все!
Впечатлило ваше огромное желание, особенно оперативность, помочь решить проблему которую создал мне ваш ресторан. Сегодня воскресенье, жду когда все управление ресторана как следует отдохнет и найдет время рассмотреть эту пропажу.
Irina Bagryantseva, добрый день! Искренне сожалеем, что с вами произошла такая ситуация в нашем ресторане и приносим свои извинения! Передали ваш отзыв управляющему заведением и руководству. Обязательно в ближайшее время разберемся во всем и найдем ваш зонт!
Остаемся с вами на связи! Еще раз приносим свои извинения и обещаем, что приложим все свои...
Irina Bagryantseva, добрый день! Искренне сожалеем, что с вами произошла такая ситуация в нашем ресторане и приносим свои извинения! Передали ваш отзыв управляющему заведением и руководству. Обязательно в ближайшее время разберемся во всем и найдем ваш зонт!
Остаемся с вами на связи! Еще раз приносим свои извинения и обещаем, что приложим все свои усилия, чтобы найти ваш итальянский зонт.