- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонили в ресторан забронировать столик. В ходе беседы попросила вашего сотрудника подождать буквально пару секунд. Бросили трубку)
У вас конечно интересное отношение к клиентам) хотели провести вечер, но видимо не судьба. Снижать рейтинг за такое не буду, но будет здорово, если проведëте работу с сотрудником. Успехов)
Большое спасибо за Ваш отзыв. Это совершенно недопустимо, мы приносим извинения за отсутствие должного внимания со стороны нашего сотрудника.
Ваш опыт — это повод для нас сделать выводы и улучшить качество обслуживания. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и обсудим с командой, как важна отзывчивость и внимательность к клиентам.
Спасибо...
Большое спасибо за Ваш отзыв. Это совершенно недопустимо, мы приносим извинения за отсутствие должного внимания со стороны нашего сотрудника.
Ваш опыт — это повод для нас сделать выводы и улучшить качество обслуживания. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и обсудим с командой, как важна отзывчивость и внимательность к клиентам.
Спасибо за Ваше понимание и поддержку. Мы надеемся, что в будущем сможем предложить вам сервис, соответствующий нашим стандартам.