- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусная еда, рекомендую данное заведение к посещению! Были много раз. Желаю процветания, дальнейшего развития!
Очень вкусная еда, рекомендую данное заведение к посещению! Были много раз. Желаю процветания, дальнейшего развития!
Позвали в это место. Я про него раньше не слышала.
Интерьер скудноватый, мне вообще не нравятся голые стены и торчащие кирпичи, но это, конечно, дело вкуса.
Но что касается еды, то тут почти одни восторги: нежное мясо, сладкий в меру десерт, свежие булочки и пр. Это все очень вкусно и сытно.
Из недостатков:
- очень неудобная...
Позвали в это место. Я про него раньше не слышала.
Интерьер скудноватый, мне вообще не нравятся голые стены и торчащие кирпичи, но это, конечно, дело вкуса.
Но что касается еды, то тут почти одни восторги: нежное мясо, сладкий в меру десерт, свежие булочки и пр. Это все очень вкусно и сытно.
Из недостатков:
- очень неудобная лестница в туалет ( крутые высокие ступеньки при скудном освещении😞)
- хачапури тоже как-то не зашло, ела в других местах намного вкуснее)
Но в целом, приятное место. Можно заходить еще.
Добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашем заведении.
Мы признательны вашей положительной оценке наших блюд и атмосферы.
Примем к сведению замечания. Ваше мнению важно для нас.
Будем рады видеть Вас вновь
Команда Pumpula
Одни из самых вкусных хинкалей в городе! Я люблю классику, но с креветкой тоже вкусно)) Ну и лодочка классическая всегда выше всяких похвал.
Спасибо за ваш отзыв!
Звонили в ресторан забронировать столик. В ходе беседы попросила вашего сотрудника подождать буквально пару секунд. Бросили трубку)
У вас конечно интересное отношение к клиентам) хотели провести вечер, но видимо не судьба. Снижать рейтинг за такое не буду, но будет здорово, если проведëте работу с сотрудником. Успехов)
Большое спасибо за Ваш отзыв. Это совершенно недопустимо, мы приносим извинения за отсутствие должного внимания со стороны нашего сотрудника.
Ваш опыт — это повод для нас сделать выводы и улучшить качество обслуживания. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и обсудим с командой, как важна отзывчивость и внимательность к клиентам.
Спасибо...
Большое спасибо за Ваш отзыв. Это совершенно недопустимо, мы приносим извинения за отсутствие должного внимания со стороны нашего сотрудника.
Ваш опыт — это повод для нас сделать выводы и улучшить качество обслуживания. Мы обязательно проведем беседу с сотрудником и обсудим с командой, как важна отзывчивость и внимательность к клиентам.
Спасибо за Ваше понимание и поддержку. Мы надеемся, что в будущем сможем предложить вам сервис, соответствующий нашим стандартам.
Был 24 октября в 13 20. Обычно от обедов в этом ресторане остаются хорошие впечатления, но, к сожалению, не в этот раз. Заказал дзадзики, зеленое харчо, хинкали и мороженное с чаем. По итогу харчо возникло передо мной уже через несколько минут. Ну ладно, подумал я, возможно, дзадзики донесут по ходу. Вот только еще буквально через минуту на стол...
Был 24 октября в 13 20. Обычно от обедов в этом ресторане остаются хорошие впечатления, но, к сожалению, не в этот раз. Заказал дзадзики, зеленое харчо, хинкали и мороженное с чаем. По итогу харчо возникло передо мной уже через несколько минут. Ну ладно, подумал я, возможно, дзадзики донесут по ходу. Вот только еще буквально через минуту на стол ставят хинкали. Спрашиваю про дзадзики - еще готовят. Видимо, предполагается, что их подадут вместе с мороженным. Прошу отменить дзадзики. Максимально быстро доедаю суп, чтобы поесть хинкали, пока горячие, и понимаю, что можно было не торопиться. Впервые за два года посещения ресторана мне принесли холодные хинкали. Вот прям реально где-то между мной и кастрюлей хорошие постоявшие. Может другой клиент отказался, может наварили с запасом, в любом случае что-то пошло не так. Понятно, что ни о каком бульоне внутри тут речи уже не было, так мясо с тестом.
В общем, если это ускорение обслуживания из-за заботы о клиенте, то мне такая забота не нужна. Поесть еды подобного уровня я могу в любой столовой. В принципе с ощущением обеда в столовой я сегодня от Вас и выходил.
Alexey Gagarin, добрый день! Приносим свои извинения!
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.