- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приезжала на эту авто мойку, честно не советую, за 750 рублей кузов машины в некоторых местах все равно остался грязным, указала на это персоналу, на что мне был дан ответ что это " въелась грязь " на капоте грязные точки не отмыли, на это мне сказали что это пятна от тополя и их они не удаляют . Машину новую брала с салона в сентябре, где...
Сегодня приезжала на эту авто мойку, честно не советую, за 750 рублей кузов машины в некоторых местах все равно остался грязным, указала на это персоналу, на что мне был дан ответ что это " въелась грязь " на капоте грязные точки не отмыли, на это мне сказали что это пятна от тополя и их они не удаляют . Машину новую брала с салона в сентябре, где они в сентябре видели почки тополя? Администратор в это время курила вместе с персоналом в 3 метрах от меня прямо в боксе. После посещения этого заведения перестал работать парктроник, по всей видимости его водой залили и не продули. Благо в городе есть еще автомойки, к вам больше не поеду!
Благодарим за обращение! В указанной Вами информации содержатся несоответствующие сведения.
(Если Вы твердо решили выливать эмоции в интернет и не разбираясь в сути просто к нам не приезжать, то в любом случае рекомендуем прочесть дальнейшее так как это поможет Вам не заблуждаться при общении в других автомойках).
Нашей обычной практикой является...
Благодарим за обращение! В указанной Вами информации содержатся несоответствующие сведения.
(Если Вы твердо решили выливать эмоции в интернет и не разбираясь в сути просто к нам не приезжать, то в любом случае рекомендуем прочесть дальнейшее так как это поможет Вам не заблуждаться при общении в других автомойках).
Нашей обычной практикой является предоставление скидки или повторное выполнение работы, в случае наличия вины при оказании услуг. Но это не тот случай.
Во-первых, заявление о невыдаче чека является обвинением в нарушении кассовой дисциплины, что может повлечь взыскания для предприятия. Чек Вам был выдан после оплаты, но Вы оставили его на стойке администратора.
Во-вторых, Вами заказаны услуги: бесконтактная мойка кузова, ковриков, пылесос салона и оплачено 700 рублей, из которых непосредственно за мойку кузова 380, а не 750 за мойку кузова, как Вы указали.
Заказанная Вами услуга бесконтактной мойки кузова включает следующие работы: очищение загрязнений аппаратом высокого давления, нанесение моющей пены, повторное очищение аппаратом высокого давления, сушка кузова. Все данные манипуляции с Вашим автомобилем были проделаны. Для удаления обычной повседневная грязи этого вполне достаточно.
Для удаления более сильных загрязнений необходимо заказывать услугу 2-х этапной мойки кузова (бесконтактная+ручная), либо НАНО-мойка (3 этапа). Данные виды работ стоят дороже, но включают использование более дорогой автохимии и ручного труда.
От предлагаемого Вами варианта "поскрести ноготком" наши сотрудники отказались справедливо, так как данные действия приводят к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.
Во-третьих, указанная Вами информация об отсутствии на кузове следов пятен органического происхождения на основании того, что Вы покупали машину в сентябре, не выдерживает критики. Ваш автомобиль мыла бригада с более чем 10-летним стажем работы. Отличить остаточные следы почек растений могут даже автомойщики со стажем работы в 1 год. Повторимся, обычные загрязнения без проблем удаляются применяемой нами брендовой автохимией и высоким давлением воды.
Относительно корректной работы парктроника на автомобиле в холодное время после повышенной влажности, можем сообщить, что на Вашем автомобиле была сделана продувка, а также насухо вытерт кузов специальными салфетками. Но даже после самой качественной продувки, из-за перепада влажности при выезде из мокрого бокса, возможно "залипание" на абсолютно любом автомобиле. Данная проблема связана с физикой, а не нашей работой и проходит, как правило всего через пару часов, вместе с изменением влажности.
Относительно Вашего сообщения о курении в боксе сотрудниками автомойки, нами была проведена работа и наложены штрафы, так как курение у нас категорически запрещено. Благодарим за эту информацию.
Добрый день! Просим уточнить время и марку Вашей машины, так как ни одного чека за дату 14.11 на сумму 750 рублей у нас не было.
да, действительно, чек мне не выдавался, но у меня в онлайн банке все сохранилось, была записана на 8,30 утра, машина поло белый
Пожалуйста приложите чек к сообщению, так как за указанную Вами дату, как мы указали выше, операций на такую сумму у нас нет.
Чеки выдаются всегда, так как при оплате безналом они формируются автоматически.
А в чем проблема вам камеры посмотреть? Это вы мне чек не выдали, может еще я попросила мне машину плохо помыть?
Очень хорошая позиция, выполнить плохо работу , чек не выдаётся, потом пусть доказывают что не верблюд, не серьезно это.
Чек выдаётся всем.
Если Вы его не забрали, это не проблема, приложите пожалуйста скан из онлайн банка.
Мы пытаемся провести проверку по Вашему заявлению.
В третий раз повторяем, операции на ₽750 за эту дату не зарегистрировано.
Ошиблась на 50 рублей, грешна, фото во вложениях
Благодарим за обращение! В указанной Вами информации содержатся несоответствующие сведения.
(Если Вы твердо решили выливать эмоции в интернет и не разбираясь в сути просто к нам не приезжать, то в любом случае рекомендуем прочесть дальнейшее так как это поможет Вам не заблуждаться при общении в других автомойках).
Нашей обычной практикой является предоставление скидки или повторное выполнение работы, в случае наличия вины при оказании услуг. Но это не тот случай.
Во-первых, заявление о невыдаче чека является обвинением в нарушении кассовой дисциплины, что может повлечь взыскания для предприятия. Чек Вам был выдан после оплаты, но Вы оставили его на стойке администратора.
Во-вторых, Вами заказаны услуги: бесконтактная мойка кузова, ковриков, пылесос салона и оплачено 700 рублей, из которых непосредственно за мойку кузова 380, а не 750 за мойку кузова, как Вы указали.
Заказанная Вами услуга бесконтактной мойки кузова включает следующие работы: очищение загрязнений аппаратом высокого давления, нанесение моющей пены, повторное очищение аппаратом высокого давления, сушка кузова. Все данные манипуляции с Вашим автомобилем были проделаны. Для удаления обычной повседневная грязи этого вполне достаточно.
Для удаления более сильных загрязнений необходимо заказывать услугу 2-х этапной мойки кузова (бесконтактная+ручная), либо НАНО-мойка (3 этапа). Данные виды работ стоят дороже, но включают использование более дорогой автохимии и ручного труда.
От предлагаемого Вами варианта "поскрести ноготком" наши сотрудники отказались справедливо, так как данные действия приводят к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.
Во-третьих, указанная Вами информация об отсутствии на кузове следов пятен органического происхождения на основании того, что Вы покупали машину в сентябре, не выдерживает критики. Ваш автомобиль мыла бригада с более чем 10-летним стажем работы. Отличить остаточные следы почек растений могут даже автомойщики со стажем работы в 1 год. Повторимся, обычные загрязнения без проблем удаляются применяемой нами брендовой автохимией и высоким давлением воды.
Относительно корректной работы парктроника на автомобиле в холодное время после повышенной влажности, можем сообщить, что на Вашем автомобиле была сделана продувка, а также насухо вытерт кузов специальными салфетками. Но даже после самой качественной продувки, из-за перепада влажности при выезде из мокрого бокса, возможно "залипание" на абсолютно любом автомобиле. Данная проблема связана с физикой, а не нашей работой и проходит, как правило всего через пару часов, вместе с изменением влажности.
Относительно Вашего сообщения о курении в боксе сотрудниками автомойки, нами была проведена работа и наложены штрафы, так как курение у нас категорически запрещено. Благодарим за эту информацию.
К вам когда налоговая придет с проверкой по кассовой дисциплине им и втирайте что я чек не взяла. Косяки со всех сторон , но для себя вы белые и пушистые. И на последок, если вьевшаяся грязь стирается пальцем, то она не вьевшаяся, просто кто то эту грязь ленивыми руками мыл. Оставайтесь при своём мнении, но ни я ни мои знакомые к вам не поедут
Вы когда со своими друзьями будете разговаривать, им и «втирайте», а нам хамить не надо. Рекомендуем посетить курсы вежливости.
Если любите царапать ногтями свой автомобиль, то это Ваше дело. Развлекайтесь.
Только к другим автомойкам потом не придирайтесь, что лак на машине поцарапан.
Боже, после таких ответов со стороны мойки, ни ногой туда не поеду. Клиентоориентированность? Не, не слышали.
Разговариваете как гопник с подружкой, а не как представитель компании с клиентом.
Добрый день!
Если Вы ознакомились со всей веткой диалога, то не могли не заметить, что именно клиент использовал слова "втирайте", "косяки" и прочее. Не говоря уже о том, что претензии в целом были не обоснованными. Но Вы, очевидно, заметили только в ответе слово "развлекайтесь" от нашего представителя. Что ж, это говорит о Вашей "объективности".
Клиентоориентированность заключается в готовности обсуждать проблемы и исправлять их, если они есть.
А вежливость должна быть взаимной.
в этом заведении годами ничего не меняется ))
Василий, мы очень рады, что Вы продолжаете пристально следить за нашей работой!