Пузыри

Автомойка
  • Екатеринбург, улица Щорса, 20 — 1 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня приезжала на эту авто мойку, честно не советую, за 750 рублей кузов машины в некоторых местах все равно остался грязным, указала на это персоналу, на что мне был дан ответ что это " въелась грязь " на капоте грязные точки не отмыли, на это мне сказали что это пятна от тополя и их они не удаляют . Машину новую брала с салона в сентябре, где...

Показать целиком

Сегодня приезжала на эту авто мойку, честно не советую, за 750 рублей кузов машины в некоторых местах все равно остался грязным, указала на это персоналу, на что мне был дан ответ что это " въелась грязь " на капоте грязные точки не отмыли, на это мне сказали что это пятна от тополя и их они не удаляют . Машину новую брала с салона в сентябре, где они в сентябре видели почки тополя? Администратор в это время курила вместе с персоналом в 3 метрах от меня прямо в боксе. После посещения этого заведения перестал работать парктроник, по всей видимости его водой залили и не продули. Благо в городе есть еще автомойки, к вам больше не поеду!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день! Просим уточнить время и марку Вашей машины, так как ни одного чека за дату 14.11 на сумму 750 рублей у нас не было.

  • да, действительно, чек мне не выдавался, но у меня в онлайн банке все сохранилось, была записана на 8,30 утра, машина поло белый

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста приложите чек к сообщению, так как за указанную Вами дату, как мы указали выше, операций на такую сумму у нас нет.

    Чеки выдаются всегда, так как при оплате безналом они формируются автоматически.

  • А в чем проблема вам камеры посмотреть? Это вы мне чек не выдали, может еще я попросила мне машину плохо помыть?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень хорошая позиция, выполнить плохо работу , чек не выдаётся, потом пусть доказывают что не верблюд, не серьезно это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек выдаётся всем.

    Если Вы его не забрали, это не проблема, приложите пожалуйста скан из онлайн банка.

    Мы пытаемся провести проверку по Вашему заявлению.

    В третий раз повторяем, операции на ₽750 за эту дату не зарегистрировано.

  • Ошиблась на 50 рублей, грешна, фото во вложениях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обращение! В указанной Вами информации содержатся несоответствующие сведения.

    (Если Вы твердо решили выливать эмоции в интернет и не разбираясь в сути просто к нам не приезжать, то в любом случае рекомендуем прочесть дальнейшее так как это поможет Вам не заблуждаться при общении в других автомойках).

    Нашей обычной практикой является предоставление скидки или повторное выполнение работы, в случае наличия вины при оказании услуг. Но это не тот случай.

    Во-первых, заявление о невыдаче чека является обвинением в нарушении кассовой дисциплины, что может повлечь взыскания для предприятия. Чек Вам был выдан после оплаты, но Вы оставили его на стойке администратора.

    Во-вторых, Вами заказаны услуги: бесконтактная мойка кузова, ковриков, пылесос салона и оплачено 700 рублей, из которых непосредственно за мойку кузова 380, а не 750 за мойку кузова, как Вы указали.

    Заказанная Вами услуга бесконтактной мойки кузова включает следующие работы: очищение загрязнений аппаратом высокого давления, нанесение моющей пены, повторное очищение аппаратом высокого давления, сушка кузова. Все данные манипуляции с Вашим автомобилем были проделаны. Для удаления обычной повседневная грязи этого вполне достаточно.

    Для удаления более сильных загрязнений необходимо заказывать услугу 2-х этапной мойки кузова (бесконтактная+ручная), либо НАНО-мойка (3 этапа). Данные виды работ стоят дороже, но включают использование более дорогой автохимии и ручного труда.

    От предлагаемого Вами варианта "поскрести ноготком" наши сотрудники отказались справедливо, так как данные действия приводят к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Во-третьих, указанная Вами информация об отсутствии на кузове следов пятен органического происхождения на основании того, что Вы покупали машину в сентябре, не выдерживает критики. Ваш автомобиль мыла бригада с более чем 10-летним стажем работы. Отличить остаточные следы почек растений могут даже автомойщики со стажем работы в 1 год. Повторимся, обычные загрязнения без проблем удаляются применяемой нами брендовой автохимией и высоким давлением воды.

    Относительно корректной работы парктроника на автомобиле в холодное время после повышенной влажности, можем сообщить, что на Вашем автомобиле была сделана продувка, а также насухо вытерт кузов специальными салфетками. Но даже после самой качественной продувки, из-за перепада влажности при выезде из мокрого бокса, возможно "залипание" на абсолютно любом автомобиле. Данная проблема связана с физикой, а не нашей работой и проходит, как правило всего через пару часов, вместе с изменением влажности.

    Относительно Вашего сообщения о курении в боксе сотрудниками автомойки, нами была проведена работа и наложены штрафы, так как курение у нас категорически запрещено. Благодарим за эту информацию.

  • К вам когда налоговая придет с проверкой по кассовой дисциплине им и втирайте что я чек не взяла. Косяки со всех сторон , но для себя вы белые и пушистые. И на последок, если вьевшаяся грязь стирается пальцем, то она не вьевшаяся, просто кто то эту грязь ленивыми руками мыл. Оставайтесь при своём мнении, но ни я ни мои знакомые к вам не поедут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы когда со своими друзьями будете разговаривать, им и «втирайте», а нам хамить не надо. Рекомендуем посетить курсы вежливости.

    Если любите царапать ногтями свой автомобиль, то это Ваше дело. Развлекайтесь.

    Только к другим автомойкам потом не придирайтесь, что лак на машине поцарапан.

  • Боже, после таких ответов со стороны мойки, ни ногой туда не поеду. Клиентоориентированность? Не, не слышали.

    Разговариваете как гопник с подружкой, а не как представитель компании с клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Если Вы ознакомились со всей веткой диалога, то не могли не заметить, что именно клиент использовал слова "втирайте", "косяки" и прочее. Не говоря уже о том, что претензии в целом были не обоснованными. Но Вы, очевидно, заметили только в ответе слово "развлекайтесь" от нашего представителя. Что ж, это говорит о Вашей "объективности".

    Клиентоориентированность заключается в готовности обсуждать проблемы и исправлять их, если они есть.

    А вежливость должна быть взаимной.

  • в этом заведении годами ничего не меняется ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Василий, мы очень рады, что Вы продолжаете пристально следить за нашей работой!

Загрузка рекламы