- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Странные ребята стыдят своих клиентов и при этом делают хреново свою работу. Удивительно что на Яндексе мало плохих отзывов, все похоже тут. Да и оценка в 2 балла говорит сама за себя. Больше не поеду туда, даже рядом когда буду
Мы прекрасно всё понимаем, вежливо и тактично общаемся и исправляем свои ошибки, когда они есть. Но следует отличать реального клиента с реальными замечаниями по нашей работе от тролля с лживыми обвинениями в порче имущества и невыполненной работе. Который, к тому же, создаёт фейковые аккаунты для того чтобы поставить как можно больше плохих оценок...
Мы прекрасно всё понимаем, вежливо и тактично общаемся и исправляем свои ошибки, когда они есть. Но следует отличать реального клиента с реальными замечаниями по нашей работе от тролля с лживыми обвинениями в порче имущества и невыполненной работе. Который, к тому же, создаёт фейковые аккаунты для того чтобы поставить как можно больше плохих оценок и нелепых отзывов.
Г-н Деревянных, не надо регистрировать несколько аккаунтов и писать галиматью. Если вы думаете, что написав несколько отзывов другим предприятиям, вы сделаете этот аккаунт достовернее, то ошибаетесь.
Извините, но почему вы позволяете себе такой тон с вашими клиентами? Точно, шарашкина контора, не имеющая ни какого понимания кто такой клиент, законы и правила бизнес-этики. Везет вам, что на Яндексе не так активно вам отзывы пишут
Мы прекрасно всё понимаем, вежливо и тактично общаемся и исправляем свои ошибки, когда они есть. Но следует отличать реального клиента с реальными замечаниями по нашей работе от тролля с лживыми обвинениями в порче имущества и невыполненной работе. Который, к тому же, создаёт фейковые аккаунты для того чтобы поставить как можно больше плохих оценок и нелепых отзывов.