- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 января 2017 года я посетила магазин на пр. Космонавтов, 43. Перед входом в торговый зал я оставила спортивную сумку в ячейке №20. Совершив покупки, я расплатилась на кассе, поздравив приветливую сотрудницу кассира с праздником.(чек ККМ 00022690 от 7.01.2017 в 14.41 ч.) Когда я взяла сумку из ячейки №20 и стала перекладывать покупки из корзины,...
7 января 2017 года я посетила магазин на пр. Космонавтов, 43. Перед входом в торговый зал я оставила спортивную сумку в ячейке №20. Совершив покупки, я расплатилась на кассе, поздравив приветливую сотрудницу кассира с праздником.(чек ККМ 00022690 от 7.01.2017 в 14.41 ч.) Когда я взяла сумку из ячейки №20 и стала перекладывать покупки из корзины, ко мне подошел мужчина в возрасте 45-50 лет в черной форме охранника и сказал:"Нехорошо Вы поступаете- вскрываете ячейку". Я удивилась и переспросила является ли "вскрытием" ячейки извлечение моей же сумки, на что получила ответ, что по его мнению я пыталась вскрыть ячейку №23, а ключ от этой ячейки находится у охранника. Безосновательное обвинение напрочь уничтожило праздничное настроение, а также удовольствие от покупок и приветливого продавца. Сложив покупки, я подошла к этому "охраннику" и уточнила, является ли он охранником этого магазина. Получив утвердительный ответ, я попросила пригласить администратора. Охранник искал его не меньше 10 минут, пришел один и сказал, что администратор обедает и не может выйти. Я повторила просьбу вызвать администратора, обратившись к кассиру, та нажала кнопку и администратор Алексей Александрович (или Александр Алексеевич, увы бейджик висел вертикально, не удалось понять где имя, где отчество) через минуту был на кассе. Он выслушал, покивал головой и ничего утешительного не сказал. Извинений за оскорбление личности не было. В связи со всем этим безобразием, а именно:
1. Охранник хранит личные вещи или что-то ценное в одной из ячеек, предназначенных для сумок покупателей.
2. Охранник бдительно следит за целостностью этой ячейки, и , если кто-то из покупателей случайно занимает ячейку рядом, то охранник считает своим служебным долгом обвинить покупателя в попытке взлома его "родной" ячейки, в то время, как покупатель просто достает свою сумку.
3. Администратор считает, что достаточно просто выслушать претензии, а реагировать на них не нужно, хотя в первую очередь он должен был принести извинения, а затем поинтересоваться, а что же охранник прячет в ячейке для покупателей.
В связи с перечисленными недопустимыми фактами, я требую сообщить мне, как покупателю и потребителю, а также, как гражданину РФ, чьи конституционные права были нарушены безосновательными обвинениями со стороны сотрудника магазина, кто несет ответственность за произошедшее, какие меры приняты по недопущению подобных эксцессов и кто принесет мне извинения за хамство?
Охранники при этом у них никогда на охранников нк похожи. То они в адидасе ходят и на весь магазин ао громкой связи по телефону болтают, то в уютном свитере и без бейджа за покупателями шорохаются. то в курточках стоят курят прямо у наклейки Курение запрещено. Прям уютная домашняя обстановка. И соответствующее отношение
Как раз этот охранник был в черной, напоминающей по военным фильмам эсэсовскую, форме. Тем не менее я уточнила, является ли он охранником. И сейчас, когда прошло почти три дня, меня продолжает интересовать, что же он так рьяно охранял? Что явилось причиной его параноидальной галлюцинации, что, якобы, ячейку с его вещами пытаются вскрыть? Явно там лежало что-то незаконное...
Ой,да ладно!Вот где закрыто Золото Партии,господа,в ячейке Пятерочки.
Спасибо за шутку! )))
Пятерочка не ответит) а за настойчивость респект, учить их надо раз сами не понимают. Раз покивают, два покивают, потом надоест и меры примут
Может написать и на имя магазина Перекресток? На здании вывеска "Пятерочка", а в чеке ЗАО ТД Перекресток...
это сеть х5 ритейл: Пятерочка, Перекресток и Карусель
То есть концов не найти...
маловероятно. Я занимаюсь поставками продукции в Пятерочку, две недели назад просят срочную поставку, заряжаем машину, она делает лишних 50 км, а товар не принимают. На мой вопрос по телефону говорят написать в почту, на письмо с вопросом "Почему не приняли" отвечают "Почему?". Советую выяснить в магазине, ответа мне не поступает.
Тяжелый случай! Сочувствую. Сама трудилась и менеджером по продажам и логистом. Все в ауте оказались при такой "поставке".Скорее всего отдельные звенья разветвленной сети не имеют самостоятельности и все нюансы согласовывают с центром. Поэтому на вопрос "Почему?" отвечают зеркально "Почему" во избежание неприятностей, не имея права ответить хотя бы "Потому". Я уверена, что такого не бывает при поставке товара в магазин, не принадлежащий огромной сети. Остались ли такие , вот в чем вопрос. Небольшие магазины такими сетями и выдавливаются с рынка.