- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим в данный магазин каждый день: рядом с домом. Все нравится, возникающие проблемы решаются спокойно. Сегодня 04.01.17. на кассе работала кассир Новичкова Ольга, очередь в кассу около 10 человек, работает ОЧЕНЬ медленно, еле шевелясь,других кассиров не вызывает. Другого кассира пригласила только после обращений покупателей. Подошла наша очередь-...
Ходим в данный магазин каждый день: рядом с домом. Все нравится, возникающие проблемы решаются спокойно. Сегодня 04.01.17. на кассе работала кассир Новичкова Ольга, очередь в кассу около 10 человек, работает ОЧЕНЬ медленно, еле шевелясь,других кассиров не вызывает. Другого кассира пригласила только после обращений покупателей. Подошла наша очередь- она начала пробивать товар и кидать на стол, мы принесли корзинку и попросили складывать туда, на что в хамском тоне был ответ "Я не обязана это делать!" и продолжила кидать товары дальше, но не в корзину. Я начала складывать товар, но кассир пробив весь товар наш товар и до конца нас не рассчитав, встала и пошла поправлять сигареты на другой кассе, в связи с чем мы и все остальные покупатели ждали данного кассира. На мое замечание, почему она так медленно работает и нам хамит, прозвучал ответ: "Покупатели тоже бывают всякие, А я БЕРЕМЕННАЯ!!!"
На просьбу о книге отзывов был ответ "Вон", спасибо другому кассиру, подсказала. Пока писали заявление досталось еще одному покупателю по поводу сдачи, хотя покупатель может посмотреть у себя разменные деньги, но не ОБЯЗАН.
Данного кассира я видела впервые и обидно если из-за одного человека изменится отношение к магазину. Возможно ей объяснят, что работа кассира- это обслуживание покупателей, доброжелательность. И если кассир хамит, то покупатель, какой бы он не был, не виноват.