- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После реконструкции ничего не изменилось,т.к.персонал тот же. Цены на кассе как обычно выше ,чем на ценниках. Разогнать к чертовой бабушке такую заведующую.. сколько не говори,так и обманывают покупателей
После реконструкции ничего не изменилось,т.к.персонал тот же. Цены на кассе как обычно выше ,чем на ценниках. Разогнать к чертовой бабушке такую заведующую.. сколько не говори,так и обманывают покупателей
Магазин после ремонта очень не плох. Но Огромный вопрос- почему выпечка лежит открытая? Хлеб упаковали в отдельные упаковки (совсем недавно), а выпечку? Чихают, кашляют рядом с ней, щупают руками. Как-то не приятно и опасно ее покупать. Сейчас безопасность продуктов очень актуальна, на дворе COVID 19 и другие инфекции .
Зашла в магазин за продуктами и заодно купить зажигалку. На кассе продавец отказалась мне продавать зажигалку. На мой вопрос почему? Мне ответили: " я маленьким не буду продавать ни спички, ни зажигалки".
На мои попытки объяснить продавцу, что для покупки зажигалки не нужно при себе иметь и вообще предоставлять документы, т.к. это не товар...
Зашла в магазин за продуктами и заодно купить зажигалку. На кассе продавец отказалась мне продавать зажигалку. На мой вопрос почему? Мне ответили: " я маленьким не буду продавать ни спички, ни зажигалки".
На мои попытки объяснить продавцу, что для покупки зажигалки не нужно при себе иметь и вообще предоставлять документы, т.к. это не товар запрещённый для продажи несовершеннолетним, да и мне уже давно не 18. Вразумительного ответа я так и не получила. Спорить бесполезно.
Женщина кассир, лет 40-50, с крашеными светлыми волосами, у которой чувство такта отсутствует от слова совсем.
Пятерочка, вы вообще адекватные со всей картой? Пользовалась неделю, списала баллы и в следующий же раз мне кассир говорит, а карта не активирована! да, ладно?!, т.е. бонусы начислялись, списывались, а потом - бац и не активирована! звоните мол в колл-центр. вообще не интересно куда-то звонить и что-то делать по тому, что должно работать нормально...
Пятерочка, вы вообще адекватные со всей картой? Пользовалась неделю, списала баллы и в следующий же раз мне кассир говорит, а карта не активирована! да, ладно?!, т.е. бонусы начислялись, списывались, а потом - бац и не активирована! звоните мол в колл-центр. вообще не интересно куда-то звонить и что-то делать по тому, что должно работать нормально и дальше, если уже работало.
карта в мусорку, к вам больше ни ногой.
Ходим сюда регулярно. Девушки на кассе вежливые, культурные. Но напрягают разговоры на родном языке иностранных сотрудников. Я не националист, но я считаю, что сотрудники должны соблюдать законы государства, в котором они работают. Сегодня зашёл с утра, а на соседней кассе сотрудница по телефону разговаривает на родном языке.
У нас и так...
Ходим сюда регулярно. Девушки на кассе вежливые, культурные. Но напрягают разговоры на родном языке иностранных сотрудников. Я не националист, но я считаю, что сотрудники должны соблюдать законы государства, в котором они работают. Сегодня зашёл с утра, а на соседней кассе сотрудница по телефону разговаривает на родном языке.
У нас и так практически везде, где работа с продуктами или кассами, работают иностранцы. Но когда заходишь в такие заведения, ощущение, что именно ты приехал за границу. Решите, пожалуйста, как-то этот вопрос. Знаю, что в других организациях во время работы табу на иностранный язык.