- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы - ужас. Ощущение, что это уже в их корпоративной политике строить как более возможно недружелюбный вид, заставлять ждать непонятно чего при выносе заказанных через сайт вещи, не давать ножницы чтобы их распокавать (и это не разовая ситуация, она повторилась 3! раз). Не снимать на кассе пищащие бирки с вещей, а потом придирчиво рыться в...
Продавцы - ужас. Ощущение, что это уже в их корпоративной политике строить как более возможно недружелюбный вид, заставлять ждать непонятно чего при выносе заказанных через сайт вещи, не давать ножницы чтобы их распокавать (и это не разовая ситуация, она повторилась 3! раз). Не снимать на кассе пищащие бирки с вещей, а потом придирчиво рыться в пакете и сверять вещи с чеком 25! минут! Эта тоже ситуация на которую я напоролась 2! раза.
Покупатель для них какой-то подозрительный субьект, а не клиент.