- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 мая около 4 ч. дня молодой человек на кассе заявил, что я расплатился "ненастоящей купюрой" номиналом 2000 р. Проверял ее у себя на кассе, потом убежал в служебное помещение. В конечном итоге признался, что у него "аппарат не видит водяные знаки". Начал сваливать все на особенности купюр и говорить, что мой случай не первый, и даже якобы с ним...
10 мая около 4 ч. дня молодой человек на кассе заявил, что я расплатился "ненастоящей купюрой" номиналом 2000 р. Проверял ее у себя на кассе, потом убежал в служебное помещение. В конечном итоге признался, что у него "аппарат не видит водяные знаки". Начал сваливать все на особенности купюр и говорить, что мой случай не первый, и даже якобы с ним лично такое происходило. Так может вместо того, чтобы портить нервы покупателям, стоит научиться работать со своим оборудованием или вообще его не использовать, если оно сломалось? С какой стати я должен был выслушивать пустые обвинения от этого субъекта? Свалил все на оборудование и даже не извинился. Сложно рассчитывать, что Пятерочка разберется с неадекватным сотрудником. Магазину явно плевать на свою репутацию.
Пятерочку бы эту проверить как следует. сестре как то сдали фальшивой купюрой, у неё очень плохое зрение и она не заметила, а я просто в осадок выпала от такой наглости.