- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю тут иногда, в общем не плохой магазин, ассортимент мог быть и больше, но видимо места мало. Работники вежливые, я всегда на это внимание обращаю
Бываю тут иногда, в общем не плохой магазин, ассортимент мог быть и больше, но видимо места мало. Работники вежливые, я всегда на это внимание обращаю
Добрый день.
Прекрасный магазин с очень вежливым сервисом (нет там хамских продавцов, вот реально, хотя, конечно, можно и довести, наверное), никогда не попадала в какие-то неприятные ситуации с ним (есть нюансы: игрушки, которые привлекают детей, выложены на очень видное место, спасибо за это, но сверху всегда лежит самая дорогая, хотелось бы,...
Добрый день.
Прекрасный магазин с очень вежливым сервисом (нет там хамских продавцов, вот реально, хотя, конечно, можно и довести, наверное), никогда не попадала в какие-то неприятные ситуации с ним (есть нюансы: игрушки, которые привлекают детей, выложены на очень видное место, спасибо за это, но сверху всегда лежит самая дорогая, хотелось бы, чтобы их переложили, не всегда есть деньги (и место дома) на большую игрушку типа подушки декоративной за 700 рублей, вот в других "Пятёрочках" они насыпаны кучей, а именно в этой в больших ларях по центру зала в глубине находится "крупняк" - посуда и игрули, большие игрули, дети их хватают, и тащат на кассу, что логично..., возможно, потому от какого-то родителя появился негативный отзыв; помимо этого, порой нереальная цена на краску Palette, аж по ~160 рублей, ну где это видано, она же везде по 130 рублей, это же нужно разворачиваться и идти за ней в соседний магазин, и ещё и параноить - а вдруг её там нету нужного тона).
В остальном - магазин-то хороший, вопросы именно к выкладке (ну вот на НГ, когда родители уже подготовились к тратам, почему же в ларе около кассы постоянно было пусто, и в позапрошлом, и в прошлом году, я заходила, хотя переехала, реально - вечно пустой, а дети же хотели это, незнамо что). По ценнику - так-то средний магазин, дешевле "БРУСНИКА-Маркет" он (в "Окей" мало кто ходит, если серьёзно, крайне редко, за чем-то объёмным, типа памперсов).
Мясо - обычно свежее, колбасы выбор - есть, хотя в "Монетке" в "Дирижабле" - больше, и есть колбаса для жарки (1 кг за 100 рублей по акции, которая третьего сорта, для жарки, ну, варёная "Русская" батоном, хорошая колбаса, и специй в ней - очень много, когда денег впритирку, это - отличный выбор, лучше, чем вообще без мяса) по акции порой (вот её в 5ке нету, увы, реально же нужная еда, есть подобная, но дороже в разы, ибо 1го сорта)). Молоко - да тоже вполне приемлемое, нет к нему нареканий (обычно - свежее). Крупы - средние по ценнику (хотя вот развесного риса просто в пакетике, как сахар, в полиэтиленовом, порой не бывает, равно как и гречи, но ведь можно пересыпать по пути домой, или прямо в магазине, так и сказать - "для пожилого родственника, а ему в таком пакете надо", продавец может помочь подержать пакет, я так думаю), сахар бывает всегда почти в наличии (да я не спорю, что коробка с другим рисунком, если речь про рафинад), хлеб к вечеру, бывает, заканчивается почти всех видов, да, не спорю (остаётся обычно какой-то "не тот", т.е. с отрубями). Майонез обычно тоже есть хоть какой-нибудь (не в банке, да, не в стеклянной, да). Простите за попытку пояснить, из чего ещё может быть сформирован негативный отзыв (ещё может не быть вкусной тушёнки).
Рекомендую, не обращайте внимания на негатив (люди иногда на эмоциях отзывы пишут, но дело вряд ли в алкоголе или сигаретах, их - нормальный выбор, и ценник - средний по городу на алкоголь, на сигареты - как на пачке написано), хороший магазин просто "у дома", ну не может в нём всё быть.)
Хамство. Ну научите уже своих сотрудников делать замечания ( даже по делу, в ситуации была не права я) профессионально. 🤦♂️ совсем не учите своих хамок этикету. Не надо орать на весь магазин. Можно же подойти, поздороваться и попросить СПОКОЙНО! Не орать человеку вслед, когда он уходит.
Бываю здесь только потому, что это ближайший магазин к дому. Но, увы, здесь постоянный беспорядок. Основные проблемы три:
1. Ценник есть, продукта нет
2. Продукт есть, ценника нет (очень часто!!!) либо ценник находится совсем в другом месте (намного левее, например)
3. Самое ужасное - ценник один, а на кассе пробивают по совсем другой, не в лучшую...
Бываю здесь только потому, что это ближайший магазин к дому. Но, увы, здесь постоянный беспорядок. Основные проблемы три:
1. Ценник есть, продукта нет
2. Продукт есть, ценника нет (очень часто!!!) либо ценник находится совсем в другом месте (намного левее, например)
3. Самое ужасное - ценник один, а на кассе пробивают по совсем другой, не в лучшую сторону, конечно, цене.
Стоит отметить, что и с просрочкой приходится иногда сталкиваться.
Радует, что большие очереди не часто (хотя откуда им тут быть, магазин во дворе)
Очень бы хотелось, чтобы были приняты меры.
Постоянно, абсолютно всегда, систематически больше половины ценников не соответствуют цене на кассе!!! Живу рядом, хожу в этот магазин часто, и не было ни одного случая что бы я купила что-то и цена соответствовала, хоть с одним продуктом в корзине да будет конфуз. На уместные замечания покупателей кассирши (явно только что окончившие ПТУ) начинают...
Постоянно, абсолютно всегда, систематически больше половины ценников не соответствуют цене на кассе!!! Живу рядом, хожу в этот магазин часто, и не было ни одного случая что бы я купила что-то и цена соответствовала, хоть с одним продуктом в корзине да будет конфуз. На уместные замечания покупателей кассирши (явно только что окончившие ПТУ) начинают орать. возмущаться и спорить, будто это их только что попытались обмануть, а не наоборот. Так же эти сотрудницы не стесняются в хамской манере разговаривать с покупателями пенсионного возраста. Научились бы лучше извиняться за свои ошибки. На входе уже несколько месяцев висит бумажка на которой написано, что в связи с переоценкой (или как-то так) цены могут не соответствовать. Написали бы хоть сроки когда уже эта ваша переоценка закончится.