- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специалисты может и хорошие тут, но мне никогда этого не узнать, благодаря отменной работе сотрудников регистратуры.
Ну и дно.
Наш приём отменили из-за болезни врача, но нам не сообщили, мы с 5-месячной дочкой пришли просто так. "а мы вам отправили смс, что врач заболел", а я говорю нет смс... ну и всё, собственно. Афигеннейший сервис, работа с...
Специалисты может и хорошие тут, но мне никогда этого не узнать, благодаря отменной работе сотрудников регистратуры.
Ну и дно.
Наш приём отменили из-за болезни врача, но нам не сообщили, мы с 5-месячной дочкой пришли просто так. "а мы вам отправили смс, что врач заболел", а я говорю нет смс... ну и всё, собственно. Афигеннейший сервис, работа с клиентами. Не "простите извините", не предложили другого специалиста, перезаписаться на другой день, просто звенящая тишина.
Невероятно жаль, что я приняла это место за серьёзную организацию, ждала записи с четверга, теряла время. Могла бы обратиться куда-либо ещё.
Прикладываю скрины об отсутствии каких либо смс, а также подтверждение записи в ватсап за сутки до
Так держать
Добрый день. Мы искренне огорчены сложившейся ситуацией. По результатам внутренней проверки было выявлено, что за день до приема, 13.09 Вам было направлено сообщение о подтверждении приема. 14.09 с утра врач сообщила, что заболела. Администраторы клиники стали сразу же перезванивать пациентам с целью переноса записи к другим врачам.
Вам звонок был...
Добрый день. Мы искренне огорчены сложившейся ситуацией. По результатам внутренней проверки было выявлено, что за день до приема, 13.09 Вам было направлено сообщение о подтверждении приема. 14.09 с утра врач сообщила, что заболела. Администраторы клиники стали сразу же перезванивать пациентам с целью переноса записи к другим врачам.
Вам звонок был совершен 14 сентября в 08:33:32. Т.к. мы до Вас не дозвонились, Вам было направлено СМС с информацией об отмене приема. Почему второе сообщение Вам не дошло, мы разбираемся с подрядчиками. В любом случае, мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, так, конечно, не должно было быть. Надеемся на Ваше понимание.