- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь вашим клиентом, но стики для iqos покупаю не я, а мой мч. Мы зашли в магазин, чтобы приобрести стики в очередной раз. Я была без макияжа, на лайте. Но на кассе была очередь 1 человек, мы подождали минуту и решили узнать у консультанта на входе, можно ли взять новый iqos lil в тест драйв. Нам ответили нет и спросили есть ли у нас паспорта....
Я являюсь вашим клиентом, но стики для iqos покупаю не я, а мой мч. Мы зашли в магазин, чтобы приобрести стики в очередной раз. Я была без макияжа, на лайте. Но на кассе была очередь 1 человек, мы подождали минуту и решили узнать у консультанта на входе, можно ли взять новый iqos lil в тест драйв. Нам ответили нет и спросили есть ли у нас паспорта. Мой мч ответил да, а я ответила нет. Собственно, я его и не брала с собой, потому что не собиралась осуществлять никаких покупок. К слову, мой паспорт подтвержден в личном кабинете и подтверждался при покупке устройства, так что проблема в принципе мне не понятна. На мой ответ «нет», меня попросили выйти из фирменного магазина iqos. Вопрос - на основании чего я не могу просто находиться в вашем магазине, 1. являясь вашим клиентом с подтвержденным паспортом 2. находясь в сопровождении моего молодого человека с паспортом 3. не осуществляя ни покупок, не используя там устройство и тд. Интересная ситуация. Когда я покупала устройство, консультанты говорили: вы сможете приходить сюда и бесплатно курить стики, мы также пить кофе. Теперь консультант говорит мне: покиньте магазин. От любви до ненависти. Мы покинули ваш магазин вдвоем, купив стики в обычном табачном магазине, который открылся рядом с вами. Табачка “поднялась”, а IQOS, к сожалению, “скатился”. Про ситуацию с заказом стиков в период карантина в интернет-магазине даже писать нет желания.
Добрый день, Ольга! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с таким отношением в нашем фирменном магазине. Мы надеемся, что произошло некоторое недопонимание. Хотим отметить, при обращении в магазин нужно обязательно брать с собой документ, удостоверяющий личность. А сотрудники магазина могут отказать в предоставлении каких-либо услуг, если вы обратитесь в магазин без такого документа. Нам хотелось бы подробнее разобраться в ситуации и провести собственное расследование. Для этого понадобятся ваши персональные данные, поэтому просим связаться с нами по любому удобному для вас каналу связи:
1. По адресу электронной почты my@iqos.ru;
2. Обратиться в чат с экспертом на сайте www.iqos.com...;
3. Написать в личные сообщения в социальных сетях: Instagram, Facebook, Twitter;
4. Написать в диалог Viber;
5. В чат Telegram "IQOS Россия";
6. По номеру телефона 88003014767.