- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестаю пользоваться Айкос, ухожу к конкурентам
Первый опыт был не очень положительный-через 9 месяцев держатель не заряжался, а если заряжался, это занимало час, не меньше , не помогало ни перезагрузка, ни чистка, иногда горели коечные индикаторы
Обратилась в службу-приехали очень быстро и заменили устройство, но через время проблема...
Перестаю пользоваться Айкос, ухожу к конкурентам
Первый опыт был не очень положительный-через 9 месяцев держатель не заряжался, а если заряжался, это занимало час, не меньше , не помогало ни перезагрузка, ни чистка, иногда горели коечные индикаторы
Обратилась в службу-приехали очень быстро и заменили устройство, но через время проблема восстановилась и я взяла новое устройство с 2-мя зарядами, через месяцев 8 проблема возникла та же-держатель не заряжается, обратилась в службу поддержки, объяснила всю ситуацию, в помощи мне отказали ввиду, что, Возможно устройство падало, обратилась через телеграмм, а там мне вообще перестали отвечать 2 оператора по очереди
Очень расстроена качеством обслуживания, поскольку айкос нравился всегда, оба устройства хранила в фирменных чехлах, всегда производила чистку
Уверена теперь, что устройства все рассчитаны на год, чтобы потом покупать новые
Позор
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по любому удобному для вас каналу связи:
- в чат на официальном сайте бренда IQOS;
- в чат Telegram "IQOS Россия";
- в личные сообщения в социальных сетях: Instagram (iqos_ru), ВКонтакте (iqos_ru),...
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по любому удобному для вас каналу связи:
- в чат на официальном сайте бренда IQOS;
- в чат Telegram "IQOS Россия";
- в личные сообщения в социальных сетях: Instagram (iqos_ru), ВКонтакте (iqos_ru), Facebook (IQOS Россия);
- в чат Viber (IQOS_RU).
Мы постараемся вам помочь.
Добрый день, Екатерина! Спасибо за обращение. Вы можете обратиться в нашу Службу заботы по удобному для вас каналу связи: iqos.net.ru/oh5iQu. Мы обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы по любому удобному для вас каналу связи:
- в чат на официальном сайте бренда IQOS;
- в чат Telegram "IQOS Россия";
- в личные сообщения в социальных сетях: Instagram (iqos_ru), ВКонтакте (iqos_ru), Facebook (IQOS Россия);
- в чат Viber (IQOS_RU).
Мы постараемся вам помочь.