- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непрофессионализм менеджера. Выставили предварительный счет на панели и рейки, сумма устроила. Выбрал материал (1000 р залог), на основании которого в дальнейшем заказал выкрас на стену. Обмерщик приехал с обычной рулеткой, естественно заплатил за его услуги 500 р за замер. В итоге полный счет выставили на 100 000 рублей дороже. На вопрос почему...
Непрофессионализм менеджера. Выставили предварительный счет на панели и рейки, сумма устроила. Выбрал материал (1000 р залог), на основании которого в дальнейшем заказал выкрас на стену. Обмерщик приехал с обычной рулеткой, естественно заплатил за его услуги 500 р за замер. В итоге полный счет выставили на 100 000 рублей дороже. На вопрос почему так - ответ что-то типа "мы вас неправильно поняли и посчитали не все". Как там было неправильно понять когда все доходчиво изложено в переписке в ватсапе, ребенок бы разобрался, еще и эскиз был предельно понятный. Вернул образец (залог вернули, за что спасибо!), спросил про возврат стоимости замера который был сделан получается зря и не по моей вине. Ошибку признали, деньги сказали вернули, но по факту их нет. Но это не главное, оставьте себе эти 500 р. Получается в итоге: 1. потерянное время, несколько раз сьездил в этот "салон" (второй раз лежала табличка "технологический перерыв" с указанием сотового, при звонке на него пошел звук из стола, просто потрясающе); 2. зря заказанный выкрас (тоже время потерял, хорошо хоть деньги хорошие люди не взяли); 3. зачем-то ко мне приезжал мужик с рулеткой, так я и сам смогу; 4. потерянные 500 рублей (потрясающая схема кстати, беспроигрышный вариант по сравнительно честному отъёму денег у населения); 5. приостановленный ремонт (рассчитывал все установить и далее двигаться). Кому хочется подобного квеста - милости прошу в эту чудную компанию