Радиоточка

Магазин радиотоваров
  • Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 31 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал в Радиоточке раз 5. Всё было ок.

Но на 6й раз, когда мне потребовалось сделать возврат, результат оказался печальным :)

Рассказываю.

Несколькими днями раннее я купил в этом магазине 3 батарейки на 9v и две мне не понадобились. Учитывая, что они были новые, не открытые, то я подумал: не пропадать же 500 рублям, тем более, что буду идти...

Показать целиком

Покупал в Радиоточке раз 5. Всё было ок.

Но на 6й раз, когда мне потребовалось сделать возврат, результат оказался печальным :)

Рассказываю.

Несколькими днями раннее я купил в этом магазине 3 батарейки на 9v и две мне не понадобились. Учитывая, что они были новые, не открытые, то я подумал: не пропадать же 500 рублям, тем более, что буду идти рядом.

Но к моему удивлению, когда я изложил продавцу свою просьбу, он хмуро ответил: ''[нераспечатанные] батарейки не подлежат возврату''. Я ответил: ''эх, жаль'' и вышел. Но через несколько секунд меня осенило: неплохо было бы проверить эту информацию. Я захожу в интернет, читаю какие товары не подлежат возврату.. и о чудо! товаров таких не мало, но батареек среди них нет.

Я возвращаюсь и говорю: ''я проверил то, что вы говорите, но в списке невозвратных товаров не нашёл тому подтверждения. Не могли вы привести текст закона, где бы подтверждались ваши слова?''.

Продавец (с видом ''вам много, а я одна''): "Я не буду ничего вам показывать, если вам что-то не нравится пишите претензию''.

Я: ''Подождите, вы утверждаете, что новые, нераспечатанные батарейки не подлежат возврату. Я прошу показать, где это написано. При чём тут претензия?''

П: ''Претензию писать будете?''

Я: ''Да, при чём тут претензия, вы ссылаетесь на слова, которых нет в законе''

П: "Я не могу вам ни чем помочь''

Я: ''Всмысли?''

П: ''Максимум, что вы можете - это написать претензию, а её уже посмотрит директор. Когда-нибудь''.

Продавец на мой взгляд абсолютно не хотел действовать логически: подтверждать свои слова текстом закона.

Но мне хотелось довести эту историю до какого-то завершения.

Поэтому скрепя сердцем я взял лист а4, прислонил его к стене здания, и следующие полчаса писал эту несчастную претензию, громко матерясь про себя.

Дописав, я зашёл внутрь, и протянул её.

И знаете что?

Никакой директор ничего не посмотрел.

Никаких дней ожидания ответа не последовало.

Продавец просто положил лист с претензией на стол и протянул мне 500 рублей.

То есть: он ИЗНАЧАЛЬНО знал, что не прав, ИЗНАЧАЛЬНО врал про то, что батарейки не подлежат возврату, и ПРОСТО всё его неадекватное поведение было направлено на то, что покупателю будет жалко полчаса писать претензию.

Что я думаю...

Нет цензурных слов для описания действий продавца. Клиентоориентрованность магазина в его лице ниже нуля.

Лично я туда больше ни ногой.

P.s. не исключено, что это единственный продавец(~25-30 лет, ~185см роста, немного полный) в этом магазине, я за предыдущие 5 заходов туда других не видел.

Добрый день Вячеслав! От лица руководства приносим Вам свои извинения за некорректные действия нашего продавца. Согласно законодательству вернуть элементы питания можно, в случае сохранения заводской упаковки. Проведем беседу с сотрудником. Спасибо Вам за отзыв. Ждем Вас вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Вячеслав! От лица руководства приносим Вам свои извинения за некорректные действия нашего продавца. Согласно законодательству вернуть элементы питания можно, в случае сохранения заводской упаковки. Проведем беседу с сотрудником. Спасибо Вам за отзыв. Ждем Вас вновь!

Загрузка рекламы