- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в Радиоточке раз 5. Всё было ок.
Но на 6й раз, когда мне потребовалось сделать возврат, результат оказался печальным :)
Рассказываю.
Несколькими днями раннее я купил в этом магазине 3 батарейки на 9v и две мне не понадобились. Учитывая, что они были новые, не открытые, то я подумал: не пропадать же 500 рублям, тем более, что буду идти...
Покупал в Радиоточке раз 5. Всё было ок.
Но на 6й раз, когда мне потребовалось сделать возврат, результат оказался печальным :)
Рассказываю.
Несколькими днями раннее я купил в этом магазине 3 батарейки на 9v и две мне не понадобились. Учитывая, что они были новые, не открытые, то я подумал: не пропадать же 500 рублям, тем более, что буду идти рядом.
Но к моему удивлению, когда я изложил продавцу свою просьбу, он хмуро ответил: ''[нераспечатанные] батарейки не подлежат возврату''. Я ответил: ''эх, жаль'' и вышел. Но через несколько секунд меня осенило: неплохо было бы проверить эту информацию. Я захожу в интернет, читаю какие товары не подлежат возврату.. и о чудо! товаров таких не мало, но батареек среди них нет.
Я возвращаюсь и говорю: ''я проверил то, что вы говорите, но в списке невозвратных товаров не нашёл тому подтверждения. Не могли вы привести текст закона, где бы подтверждались ваши слова?''.
Продавец (с видом ''вам много, а я одна''): "Я не буду ничего вам показывать, если вам что-то не нравится пишите претензию''.
Я: ''Подождите, вы утверждаете, что новые, нераспечатанные батарейки не подлежат возврату. Я прошу показать, где это написано. При чём тут претензия?''
П: ''Претензию писать будете?''
Я: ''Да, при чём тут претензия, вы ссылаетесь на слова, которых нет в законе''
П: "Я не могу вам ни чем помочь''
Я: ''Всмысли?''
П: ''Максимум, что вы можете - это написать претензию, а её уже посмотрит директор. Когда-нибудь''.
Продавец на мой взгляд абсолютно не хотел действовать логически: подтверждать свои слова текстом закона.
Но мне хотелось довести эту историю до какого-то завершения.
Поэтому скрепя сердцем я взял лист а4, прислонил его к стене здания, и следующие полчаса писал эту несчастную претензию, громко матерясь про себя.
Дописав, я зашёл внутрь, и протянул её.
И знаете что?
Никакой директор ничего не посмотрел.
Никаких дней ожидания ответа не последовало.
Продавец просто положил лист с претензией на стол и протянул мне 500 рублей.
То есть: он ИЗНАЧАЛЬНО знал, что не прав, ИЗНАЧАЛЬНО врал про то, что батарейки не подлежат возврату, и ПРОСТО всё его неадекватное поведение было направлено на то, что покупателю будет жалко полчаса писать претензию.
Что я думаю...
Нет цензурных слов для описания действий продавца. Клиентоориентрованность магазина в его лице ниже нуля.
Лично я туда больше ни ногой.
P.s. не исключено, что это единственный продавец(~25-30 лет, ~185см роста, немного полный) в этом магазине, я за предыдущие 5 заходов туда других не видел.
Добрый день Вячеслав! От лица руководства приносим Вам свои извинения за некорректные действия нашего продавца. Согласно законодательству вернуть элементы питания можно, в случае сохранения заводской упаковки. Проведем беседу с сотрудником. Спасибо Вам за отзыв. Ждем Вас вновь!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00