- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор товаров действительно большой, но будьте готовы к тому, что вам будет сложно вернуть деньги, если с товаром будет что-то не так.
Купила пульт для ТВ, он оказался не совсем ненадлежащего качества, попробовала вернуть через 2 недели, рассматривали под лупой, выискивали дефекты, нашли пару царапин.Отказали в возврате денег и замене,обвинив, что...
Выбор товаров действительно большой, но будьте готовы к тому, что вам будет сложно вернуть деньги, если с товаром будет что-то не так.
Купила пульт для ТВ, он оказался не совсем ненадлежащего качества, попробовала вернуть через 2 недели, рассматривали под лупой, выискивали дефекты, нашли пару царапин.Отказали в возврате денег и замене,обвинив, что мы сами испортили пульт, налили на него жидкости - все это наглая ложь, пульт всё время лежал на полке.Сказали максимум, что могут сделать дать скидку на новый и зачем он мне ещё один, может такой же некачественный.
Видимо политика магазина такова что любой товар, проданный магазином не может являться браком, брак делают только сами покупатели, ни в одном другом магазине такого нет, всегда спокойно возвращали деньги за некачественный товар
Ну что ж это выбор магазина обогатиться на 580 рублей ценой своей репутации
Добрый день ru-2022. При детальном рассмотрении принесенного вами пульта обнаружены (без лупы) многочисленные царапины, потёртости и следы похожие на укусы растущими детскими зубами на пластике ПДУ, на некоторых кнопках следы чего-то прилипшего и засохшего. При изучении видеозаписи в момент возврата ваш же ребенок проговорился, что дома малыш грыз и кусал пульт. Поэтому утверждение о наглой лжи остаётся на вашей совести. А политика нашего магазина такова, что брак мы меняем весь и лояльны к своим покупателям, а с теми кто пытается лукавить соблюдаем Закон о Защите Прав Потребителей.
И опять представители магазина лгут, пытаются выставить будто я принесла изгрызанный, затертый до дыр пульт, но я знаю, что мой ребёнок давно уже ничего не берёт в рот, а старшему ребёнку всего 5 лет, в этом возрасте они могут говорить всё, что угодно. Ещё раз повторяю, пульт имеет нормальный внешний вид
Очень жалею, что, когда покупала пульт пристально его не разглядывала(если разглядеть, то видно маленькую царапину), это же всего лишь пульт, он не на полке должен лежать для красоты, а выполнять свои функции
Как мне объяснили пульт имеет нетоварный вид, чтобы его принять, ну так он ещё и работать должен корректно, я не верю, что причина нерабочести пульта в этой царапине. Зачем пульту супер товарный вид, когда он работает некорректно
Бывало, что когда я что то покупала и товар оказывался некачественным, я всегда без проблем возвращала деньги за него, один раз даже вернула мясорубку с мясом внутри и всегда без проблем было, но видимо этот магазин какой то уникальный, доказывают мне, что ребёнок его весь искусал, чтобы деньги не возвращать.
При,покупке, кстати, продавец никаким образом не продемонстрировал, что пульт работает, проверять только дома можно, ну а если человек забрал покупку домой, то будьте готовы, что потом они будут осматривать вещь очень пристально, чтобы потом на вас свалить все дефекты
С директором магазина тоже никакой обратной связи нет, телефон его дать мне отказались,видимо он совсем не заинтересован в том, какой товар продает
При возврате товара попросила показать продавца какие пульты они продают, продавец показал их внешний вид -так вот пульты были без какой-либо упаковки, на одном пульте были видны явные следы пыли, это к слову о товарном виде пультов
Мой пульт не имеет больших дефектов, как пытается это выставить магазин, кнопки целые и нестертые, прекрасно нажимаются, ребенок его точно не грыз, я уверенна