- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее Бронировала стол на сб 26.09, в сб позвонила уточнить о брони ,мне сказали,что стол забронирован и сейчас все столы заняты ,по итогу никак не решили проблему и даже не извинились .Очень подвели друзей таким отношением .
Добрый день, подскажите в какой день бронировали и каким образом делали бронь? По телефону или через сайт?
Добрый день, подскажите в какой день бронировали и каким образом делали бронь? По телефону или через сайт?
Бронировала по телефону с сайта 23.09,стол на 10-15 человек ,на 26.09,просила подальше от колонок,чтобы была возможность общаться .Со мной говорил молодой человек,сказал,что стол забронирован и со мной свяжется администратор,чтобы уточнить где будут столы,чтобы Музыка не под ухом играла.По итогу мне не перезвонили,26.09 я набрала сама и услышала,что нашей брони нет,все столы заняты ,мы ничем не можем помочь.
Добрый день, разобрались в данной ситуации. Хотим принести вам извинения за данный случай, сотрудник действительно совершил ошибку и был наказан за это. Подобное не повторится в нашем кафе