- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 марта оформила заказ в компании Райтон на изготовление и доставку кровати с матрасом. Внесли предоплату. Управляющий менеджер Михаил уверил, что кровать будет изготовлена в течение 2-3 недель, он будет держать нас в курсе и немедленно перезвонит, когда кровать будет готова. Но.. проходит и 2-3-4 недели-звонка нет. Он забыл. Звоним сами. Михаил...
2 марта оформила заказ в компании Райтон на изготовление и доставку кровати с матрасом. Внесли предоплату. Управляющий менеджер Михаил уверил, что кровать будет изготовлена в течение 2-3 недель, он будет держать нас в курсе и немедленно перезвонит, когда кровать будет готова. Но.. проходит и 2-3-4 недели-звонка нет. Он забыл. Звоним сами. Михаил обещает доставку кровати 12-15 апреля, ок. ждем. Но и в эти даты ничего не привезли. В договоре указан срок изготовления кровати в течении 45 календарных дней. В итоге 16 апреля указанный срок изготовления закончился. После моих многочисленных звонков Михаилу, затем другим менеджерам назначают новый срок доставки -21 апреля. Мы прождали доставку весь день. Но и 21 апреля ее не привезли. Менеджеры постоянно отправляют друг к другу, никто точно про кровать сказать не может. Итак, на сегодня 23 апреля кровати нет и обещают новый срок доставки 25 апреля. А что не 2 мая? чтоб уж точно два месяца с даты оформления заказа.
Хочется задать вопрос руководству: они довольны работой своих сотрудников? Или это такая политика компании-заставить нервничать и беспокоиться покупателя? Причем все менеджеры честно клянутся, что доставка будет и ссылаются друг на друга, даже прощения просят. Но… воз и ныне там. Оценка работы компании-единица, больше НИКОГДА не обращусь сюда. За свои же деньги выбивать доставку кровати. Клиентоориентированность на нуле.
Фамилия начинается с Т, номер телефона заканчивается на 2147
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, критика помогает нам становиться лучше.
Для того, чтобы полностью разобраться в ситуации, могли бы вы написать ваш номер договора и ФИО на кого оформляли? Т.к. данная ситуация очень нехарактерна для нашей компании, в любом случае обещаем полностью разобраться в ситуации и дать вам обратный ответ.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, критика помогает нам становиться лучше.
Для того, чтобы полностью разобраться в ситуации, могли бы вы написать ваш номер договора и ФИО на кого оформляли? Т.к. данная ситуация очень нехарактерна для нашей компании, в любом случае обещаем полностью разобраться в ситуации и дать вам обратный ответ.
Уже больше месяца прошло с момента публикации отзыва. Неактуально уже ваше вмешательство в решение вопроса.Спасибо