• Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, 15
  • Отель Рамада 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировали пакет « Романтический» на 27.10-28.10 за 10.000р

В 15:00 заезд – в 12:00 выезд

включено : номер люкс ,оформление номера , бутылка алкоголя, тарелка фруктов, приват джакузи.

Приезжаем в отель к 16:00. На ресепшене огромная очередь, раньше такого никогда не было.

Нам говорят, что все номера заняты,их убирают, нужно подождать час … вот...

Показать целиком

Забронировали пакет « Романтический» на 27.10-28.10 за 10.000р

В 15:00 заезд – в 12:00 выезд

включено : номер люкс ,оформление номера , бутылка алкоголя, тарелка фруктов, приват джакузи.

Приезжаем в отель к 16:00. На ресепшене огромная очередь, раньше такого никогда не было.

Нам говорят, что все номера заняты,их убирают, нужно подождать час … вот тут мы ахирели, мало того что мы приехали на час позже, так и еще нужно только же ждать…

Нам предложили оставить свои вещи в комнате для багажа, переодеться в спа и поплавать, так мы и сделали.

Прошел час, номер так и не готов…прошло еще 40 минут и вот нас наконец-то заселяют.

Получается через 2часа 40минут положенного времени. Выезд нам перенесли с 12 на 15:00

Заходим в номер – ни оформления, что предпологалось по пакету , ни шампанского.. нихрена

мы на взводе, звоним на ресепшен, спрашиваем по какой причине в номере ничего нет

Нам ответили, что украсить , к сожалению, не получится , взамен этого принесут именные халаты , а шампанское с ягодами принесут вечером. Прошло полчаса халатов нет, звоним снова на ресепшен, слышим « извините,халатов тоже не будет» На вопрос,что тогда будет нам отвечают : «У нас больше нет фантазии» . Это что вообще за позор, Рамада???

Разговаривал по телефону мой молодой человек, он не конфликтный, поэтому просто сказал, что перезвонит им, не стал ссориться. В итоге, нам предоставили кедровую бочку 15 минут, в качестве извинений.

Дальше все было отлично, никто настроение не портил , приват джакузи было в тоже время как забронировали.

А с утра великолепный швецкий стол.

Не знаю,что такое случилось в этот день в Рамаде, но за такие деньги получить столько неприяностей – жесть.

Надеюсь,что больше такого не повториться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • На «У нас больше нет фантазии» должно быть либо: «У вас больше нет работы» или «У нас больше нет денег Вам платить») все это жесть, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наплевательское отношение к посетителям.. продолжается(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "швецкий стол", вы наверное хотели написать швеДский стол.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это все, на что вы обратили внимание в данном отзыве?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, чтобы провести работу над ошибками!

    В выходные дни у нас в действительности высокая загрузка, так как много гостей посещают наш комплекс! Мы приносим свои искренние извинения за столь долгое ожидание!

    В украшение номеров категории "Люкс" по пакету "Романтический" входят: халаты, декоративные подушки и свечи. Мы проведем тренинг по с административно-хозяйственной службой и сотрудниками ресепшена, чтобы впредь такой ситуации больше не повторялось.

    Комплимент в виде бутылки игристого вина и фруктовой тарелки приносится в вечернее время в номер, либо в джакузи по желанию самих гостей. Подскажите, пожалуйста, при заезде Вы озвучивали данное пожелание?

    Мы еще раз хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и впредь постараемся такого больше не повторять! Надеемся на Ваше скорейшее возвращение в наш отель!

    С уважением,

    Яна Мухамадиева

    Менеджер по работе с гостями

Загрузка рекламы