- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали пакет « Романтический» на 27.10-28.10 за 10.000р
В 15:00 заезд – в 12:00 выезд
включено : номер люкс ,оформление номера , бутылка алкоголя, тарелка фруктов, приват джакузи.
Приезжаем в отель к 16:00. На ресепшене огромная очередь, раньше такого никогда не было.
Нам говорят, что все номера заняты,их убирают, нужно подождать час … вот...
Забронировали пакет « Романтический» на 27.10-28.10 за 10.000р
В 15:00 заезд – в 12:00 выезд
включено : номер люкс ,оформление номера , бутылка алкоголя, тарелка фруктов, приват джакузи.
Приезжаем в отель к 16:00. На ресепшене огромная очередь, раньше такого никогда не было.
Нам говорят, что все номера заняты,их убирают, нужно подождать час … вот тут мы ахирели, мало того что мы приехали на час позже, так и еще нужно только же ждать…
Нам предложили оставить свои вещи в комнате для багажа, переодеться в спа и поплавать, так мы и сделали.
Прошел час, номер так и не готов…прошло еще 40 минут и вот нас наконец-то заселяют.
Получается через 2часа 40минут положенного времени. Выезд нам перенесли с 12 на 15:00
Заходим в номер – ни оформления, что предпологалось по пакету , ни шампанского.. нихрена
мы на взводе, звоним на ресепшен, спрашиваем по какой причине в номере ничего нет
Нам ответили, что украсить , к сожалению, не получится , взамен этого принесут именные халаты , а шампанское с ягодами принесут вечером. Прошло полчаса халатов нет, звоним снова на ресепшен, слышим « извините,халатов тоже не будет» На вопрос,что тогда будет нам отвечают : «У нас больше нет фантазии» . Это что вообще за позор, Рамада???
Разговаривал по телефону мой молодой человек, он не конфликтный, поэтому просто сказал, что перезвонит им, не стал ссориться. В итоге, нам предоставили кедровую бочку 15 минут, в качестве извинений.
Дальше все было отлично, никто настроение не портил , приват джакузи было в тоже время как забронировали.
А с утра великолепный швецкий стол.
Не знаю,что такое случилось в этот день в Рамаде, но за такие деньги получить столько неприяностей – жесть.
Надеюсь,что больше такого не повториться.
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, чтобы провести работу над ошибками!
В выходные дни у нас в действительности высокая загрузка, так как много гостей посещают наш комплекс! Мы приносим свои искренние извинения за столь долгое ожидание!
В украшение номеров категории "Люкс" по пакету...
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, чтобы провести работу над ошибками!
В выходные дни у нас в действительности высокая загрузка, так как много гостей посещают наш комплекс! Мы приносим свои искренние извинения за столь долгое ожидание!
В украшение номеров категории "Люкс" по пакету "Романтический" входят: халаты, декоративные подушки и свечи. Мы проведем тренинг по с административно-хозяйственной службой и сотрудниками ресепшена, чтобы впредь такой ситуации больше не повторялось.
Комплимент в виде бутылки игристого вина и фруктовой тарелки приносится в вечернее время в номер, либо в джакузи по желанию самих гостей. Подскажите, пожалуйста, при заезде Вы озвучивали данное пожелание?
Мы еще раз хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и впредь постараемся такого больше не повторять! Надеемся на Ваше скорейшее возвращение в наш отель!
С уважением,
Яна Мухамадиева
Менеджер по работе с гостями
На «У нас больше нет фантазии» должно быть либо: «У вас больше нет работы» или «У нас больше нет денег Вам платить») все это жесть, конечно.
Наплевательское отношение к посетителям.. продолжается(((
"швецкий стол", вы наверное хотели написать швеДский стол.
это все, на что вы обратили внимание в данном отзыве?
Добрый день, Анастасия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение, чтобы провести работу над ошибками!
В выходные дни у нас в действительности высокая загрузка, так как много гостей посещают наш комплекс! Мы приносим свои искренние извинения за столь долгое ожидание!
В украшение номеров категории "Люкс" по пакету "Романтический" входят: халаты, декоративные подушки и свечи. Мы проведем тренинг по с административно-хозяйственной службой и сотрудниками ресепшена, чтобы впредь такой ситуации больше не повторялось.
Комплимент в виде бутылки игристого вина и фруктовой тарелки приносится в вечернее время в номер, либо в джакузи по желанию самих гостей. Подскажите, пожалуйста, при заезде Вы озвучивали данное пожелание?
Мы еще раз хотели бы принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и впредь постараемся такого больше не повторять! Надеемся на Ваше скорейшее возвращение в наш отель!
С уважением,
Яна Мухамадиева
Менеджер по работе с гостями