- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали с мужем ребёнком ,и сестрой в отеле Рамада,с каждым разом все хуже и хуже,брали номер люкс,мало того что к нашему приезду ничего не подготовили для трёх человек(ни постельное,ни гигиенические приборы,ни воду),диван на котором спала Сестра был сломан,спросили у женщины,которая принесла нам постельное почему так,на что она сказала можем...
Отдыхали с мужем ребёнком ,и сестрой в отеле Рамада,с каждым разом все хуже и хуже,брали номер люкс,мало того что к нашему приезду ничего не подготовили для трёх человек(ни постельное,ни гигиенические приборы,ни воду),диван на котором спала Сестра был сломан,спросили у женщины,которая принесла нам постельное почему так,на что она сказала можем вызвать мастера,ну извините,мы приехали отдыхать,а не смотреть как чинят диваны,тем более с маленьким ребёнком не хотелось никаких манипуляций у нас в номере! Чтоб вы понимали при малейшем движении диван скрипел,сестре было неудобно перед нами,а мы всю ночь слушали как скрипит диван,как в лагере детском пружинные кровати. В спа нареканий почти нет,но зайдите в хаммам,извините там воняет как в общественном туалете,просто ужасно! Завтраки уже который год одни и те же,ну добавьте Вы что-нибудь новенькое,ведь отель 5 звёзд!Хотя я бы дала не больше трёх и то только за спа. Порадовала женщина,которая делала массаж лица!На этом наверное и все!
Уважаемая ndeeva8282!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы данным визитом.
Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально, максимально оперативно и...
Уважаемая ndeeva8282!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы данным визитом.
Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально, максимально оперативно и профессионально.
Мы сожалеем, что Вы не насладились Вашим проживанием и надеемся Вы дадите нам шанс и приедете к нам снова, а мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением,
Беликова Екатерина
Менеджер по сервису
Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel
Уважаемая ndeeva8282!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы данным визитом.
Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. При неудобствах просим Вас незамедлительно обращаться к сотрудникам службы приема и размещения. Любая помощь будет оказана Вам персонально, максимально оперативно и профессионально.
Мы сожалеем, что Вы не насладились Вашим проживанием и надеемся Вы дадите нам шанс и приедете к нам снова, а мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых удался.
С уважением,
Беликова Екатерина
Менеджер по сервису
Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel