- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли вчера компанией пообедать в Ваш ресторан, пришли ближе к 16:00, когда сели уточнили есть ещё бизнес или нет, нам сказали есть, но при этом когда пришёл официант принимать заказ, нам сообщили о том, что якобы бизнес уже не принимают, да время было уже 16-07, но при этом мы пришли раньше 16, это первое и нам не сказали поторопиться с выбором...
Пришли вчера компанией пообедать в Ваш ресторан, пришли ближе к 16:00, когда сели уточнили есть ещё бизнес или нет, нам сказали есть, но при этом когда пришёл официант принимать заказ, нам сообщили о том, что якобы бизнес уже не принимают, да время было уже 16-07, но при этом мы пришли раньше 16, это первое и нам не сказали поторопиться с выбором чтобы успеть заказать, а наоборот сказали что мы успеваем !
Ну да ладно, мы заказали еду по основному меню , по итогу хинкали были не вкусные, а шампиньоны заказывали одни , в итоге принесли другие, мы попросили все же принести то, что заказывали, ждали ещё минут 15-20…..
Потратить на обед 1.20 это много, когда приезжаешь сделать все быстро, даже по основному меню, и мы не рассиживались а поели быстро, все время заняло ожидание.
В конце уточнила про баллы, которые не могли списать год-полтора, но к сожалению 2700 моих баллов сгорели как только заработала система , очень интересно😁
А как я могла их списать до этого если у вас она не работала🤷♀️
Счёт также ждали долго, уже который раз натыкаемся на длительное ожидание блюд и персонала! У вас эта проблема давно, разберитесь уже с ней!
Здравствуйте, ndeeva8282! Спасибо за подробный отзыв.
Мы очень сожалеем, что расстроили вас. Примите, пожалуйста, еще раз наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы уже принимаем меры по данной ситуации.
Будем рады увидеть вас вновь у нас в гостях, постараемся не разочаровать!