• Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, 15
  • Отель Рамада 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испорченная свадьба в Рамаде!

До 26.09.20 до дня регистрации нашей свадьбы, Рамада была нашим любимым местом с мужем, жили в номерах, отмечали небольшие праздники, всегда внимательно относились, номера были чистые, комфортные, все приятно! И конечно же мы решили отметить самый главный и важный наш день в Рамаде, показать родителям, как круто...

Показать целиком

Испорченная свадьба в Рамаде!

До 26.09.20 до дня регистрации нашей свадьбы, Рамада была нашим любимым местом с мужем, жили в номерах, отмечали небольшие праздники, всегда внимательно относились, номера были чистые, комфортные, все приятно! И конечно же мы решили отметить самый главный и важный наш день в Рамаде, показать родителям, как круто вообще бывает, всем вместе расслабиться и отметить это событие! Забронировали коттедж на 6 чел, заранее оплатили, я указала все детали.. Что мы получили в итоге- в коттедже было откровенно грязновато, что даже мама отметила, что за такие деньги могли бы и получше убраться!!! Сам коттедж тоже уже совсем непрезентабельного вида, плитка на крыльце разбита вдребезги.. Телефона не было на 1 этаже, собственно, где и проходило празднование.. чтобы решить все вопросы мне приходилось постоянно бегать на 2 этаж.. вместо того чтобы сидеть с гостями.. телефон принесли через пару часов, сказали, что сами не поняли, как так его нет, он обязательно должен быть на 1 этаже.. ни о каком комплименте никто и не подумал вообще.. позорище! Хоть бы устно поздравили.. самое интересное началось, когда пришло время идти в спа комплекс! Карточки от входной двери не работали, нам пришлось в 150 раз звонить и решать вопрос с ключами.. пришел человек, закрыл с горем пополам железным ключом.. после посещения спа этот ключ не подошёл к нашей двери каким то чудным образом.. и тут мой муж, которого очень сложно вывести из себя просто не выдержал и пошел разбираться на ресепшн, где вместо какой то помощи и понимания вообще всего что происходит ему посмеялись в лицо.. что вывело из себя ещё больше и накалило ситуацию до предела! Прошло ещё около часа этих разборок, мы с родителями уже успели замёрзнуть.. с горем пополам нам открыли дверь, но настроение было испорчено! Весь вечер мы не праздновали, а только наблюдали в нашем коттедже посторонних людей, которые постоянно устраняли свои косяки.. в итоге не извинений, ни поздравлений.. Нам ещё предложили уехать если что то не нравится.. прекрасно понимая, что родители издалека и мы не можем согласиться на такой вариант.. типа скажите спасибо, что мы хоть что то пытаемся исправить.. Вот такая вот грустная история, Друзья! Не хотите испортить себе важный день- не связывайтесь!

Анна, приносим извинения за допущенную ошибку.

С уважением, Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel & Spa

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Сервис по-русски. Почему у нас везде вот так, через одно место..

    P. S.: только, наверное, 26.09, а не 26.10.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, благодарю, опечаталась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а заранее съездить и посмотреть что там за коттедж и в каком он состоянии? почему бы и нет.. целыми табунами туда ездят, из деревень и все должно быть норм после этого быдла? ну простите.. откуда вообще идея справлять что-то в условиях пандемии в этом чудесном месте? ответьте себе на эти вопросы, а потом уж и пишите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анастасия,

    Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что Вы не смогли полноценно насладиться пребыванием в нашем отеле в Ваш особенный день. На текущий момент в коттеджах поочередно уже проведены ремонтные работы и входная группа и крыльцо, в частности, приведены в порядок. Мы всегда рады и немного горды, когда нас выбирают для празднования особых дней и особых событий и стараемся показать это гостям. Во время Вашего проживания мы старались оперативно решать все текущие вопросы: Вас не устроило наличие телефона на втором этаже, мы установили дополнительный телефон на первый этаж. В период Вашего проживания электронный замок вышел из строя, для оперативности мы предоставили Вам механический ключ от коттеджа, чем вызвали негодование Вашего мужа на стойке ресепш в формате «нецензурной брани». Электронные ключи были установлены на коттеджи в середине лета. До этого времени гостям всегда выдавался только один металлический ключ, Гости проживали в коттеджах по 10 человек в течение нескольких месяцев и никогда не требовали в срочном порядке (в течение часа – в данном конкретном случае) предоставить ключ для каждого гостя. Также Вы нам сообщили, что если этот вопрос решен не будет в течение часа, то Вы будете вынуждены уехать и Вам будет необходимо сделать полный возврат. С нашей стороны мы лишь выразили готовность пойти Вам навстречу.

    С уважением, Руководитель службы приема и размещения

    Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel & Spa

  • Спасибо, что не Антон..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, приносим извинения за допущенную ошибку.

    С уважением, Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel & Spa

Загрузка рекламы