- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис в ресторане был долгим и не совсем удовлетворительным. Блюда, включая хачапури, были поданы холодными и с большой задержкой после десерта. Официантка была неприветливой и забыла принести приборы для чая, поэтому пришлось размешивать его вилкой. Когда мы попросили приборы, нам отказали. Нам пришлось дважды попросить счет, прежде чем он был...
Сервис в ресторане был долгим и не совсем удовлетворительным. Блюда, включая хачапури, были поданы холодными и с большой задержкой после десерта. Официантка была неприветливой и забыла принести приборы для чая, поэтому пришлось размешивать его вилкой. Когда мы попросили приборы, нам отказали. Нам пришлось дважды попросить счет, прежде чем он был принесен. А еще, система баллов, которая должна начисляться при сканировании кода, не работала даже после двухнедельного ожидания. В целом, наше впечатление было негативным.
Григорий, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, благодаря вашему отзыву мы работает над своими ошибками.
Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации.
Подскажите пожалуйста, когда были у нас в ресторане? Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться и...
Григорий, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, благодаря вашему отзыву мы работает над своими ошибками.
Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации.
Подскажите пожалуйста, когда были у нас в ресторане? Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту feedback@tmr.rest.
Всю информацию передали руководству, проведём работу с сотрудниками.
Надеемся, что в будущем сможем увидеть вас в числе наших гостей!
Григорий, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь, благодаря вашему отзыву мы работает над своими ошибками.
Все, что мы можем сделать сейчас помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации.
Подскажите пожалуйста, когда были у нас в ресторане? Пожалуйста, оставьте нам свой контактный номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться и задать уточняющие вопросы. Или пришлите номер на почту feedback@tmr.rest.
Всю информацию передали руководству, проведём работу с сотрудниками.
Надеемся, что в будущем сможем увидеть вас в числе наших гостей!