- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда нравилось это заведение. Тем неприятнее разочаровываться. За две недели заказали столик: решили отметить там день рождение родственника. Столик заказывали непосредственно в ресторане, причём был выбран абсолютно конкретный стол. И что же мы узнаем по прибытии: наш столик занят. Администратор не может объяснить, как это получилось. Так как...
Всегда нравилось это заведение. Тем неприятнее разочаровываться. За две недели заказали столик: решили отметить там день рождение родственника. Столик заказывали непосредственно в ресторане, причём был выбран абсолютно конкретный стол. И что же мы узнаем по прибытии: наш столик занят. Администратор не может объяснить, как это получилось. Так как бронь осуществлял другой человек. Хочу сказать, что нас в этом заведении уже с бронью "обламывали" (администратор перепутала дату посещения при записи). Не впервой в общем. Свободный столик нашёлся, к счастью. Но не с такими удобными местами, как хотелось бы. Далее долго ждали официанта. В итоге официант принес всего два меню. Пришлось по очереди выбирать блюда. Помимо этого имениннику принесли абсолютно холодное горячее блюдо. Пришлось просить официанта его подогреть. В общем, настроение испорчено. Ушли с неприятным осадком. Впервые, надо сказать, такое неудачное посещение данного заведения.
Людмила, добрый день! Приносим свои извинения!
Очень обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас и как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы разобраться в ситуации и извиниться лично.
Людмила, добрый день! Приносим свои извинения!
Очень обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас и как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы разобраться в ситуации и извиниться лично.