- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет ничего хуже разочарования после очарования.
Есть у меня положительный отзыв об этом кафе, но, видимо, уже к неактуальной ссылке. Отзыв отрицательный накапливался давно, и вот сегодня была последняя капля. Но расскажу я все-таки с начала.
5 января 2019 года, суббота и праздничный день, после кино в районе 22.40 мы с мужем захотели посидеть в...
Нет ничего хуже разочарования после очарования.
Есть у меня положительный отзыв об этом кафе, но, видимо, уже к неактуальной ссылке. Отзыв отрицательный накапливался давно, и вот сегодня была последняя капля. Но расскажу я все-таки с начала.
5 января 2019 года, суббота и праздничный день, после кино в районе 22.40 мы с мужем захотели посидеть в кафе, у нас были опасения, что Рататуй может в праздничные дни работать иначе, чем в обычную субботу до 02.00, поэтому мы пришли и, еще не проходя, спросили, до какого времени кафе работает, нас уверили, что как обычно до 02.00. Мы прошли за столик, сделали заказ и попросили оставить меню, чтобы десерт выбрать позже, на что официант нам сказал, что, к сожалению, кухня закрывается раньше, нужно сделать полный заказ сразу же, когда мы уточнили еще раз, до скольки все же кафе работает, нам снова ответили, что все хорошо, до 02.00 мы можем спокойно сидеть. Большей части десертов в наличии не оказалось, поэтому заказ был сделан, народ потихоньку стал расходиться, мы остались одни, нам принесли наши блюда, пока мы ели, снова подошел официант и попросил выбрать что-то из напитков, потому что бар тоже, видите ли, раньше закрывается, и позже мы уже не сможем сделать заказ, но, конечно же, мы можем сидеть до 02.00, все хорошо, только без возможности что-либо заказать. Это были выходные, терпения, видимо, хватало, мы продолжали спокойно сидеть, есть и общаться. Снова подошел официант и попросил нас рассчитаться, потому что нужно закрыть кассу. Тоже ок, раз уже все равно нечего заказать. В районе 00.00 мы доели наши блюда, попивали ранее заказанные напитки, к нам подошла гардеробщица и попросила забрать вещи из гардероба, потому что он тоже уже закрывается. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ЧТО ТОГДА ЗНАЧИЛО: "ДА, МЫ РАБОТАЕМ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ ДО 02.00 ЧАСОВ?!" Здесь уже терпение лопнуло, мы решили уйти, на выходе, в отдельной занавешенной зоне шумно и весело отдыхали все наши ушедшие повара, бармены, официанты и гардеробщицы. Впечатление было испорчено капитально. Но место любимое, решили простить.
Позже весной отправились в Рататуй вечером поесть семьей, до закрытия оставалось часа два. Сделали заказ, пока ели, осталось совсем немного клиентов, и официанты кафе стали прямо при нас двигать столы, стулья (создавая невыносимый шум), мыть, протирать, на нас смахивать грязные тряпки, все только с той целью, чтобы мы поскорее ушли.
Я все понимаю, всем хочется с работы вовремя домой уходить, но это же надо как-то руководству решить, может, время работы заведения укоротить, но чтобы, когда клиенты еще сидят едят, на них и под ними тряпками не махали. Снова испорченное впечатление.
Намек поняли, вечером лучше в Рататуй не ходить, там вас не ждут и там вам не рады.
Потом появилось новое меню, отношения с некогда любимым кафе снова стали налаживаться. Полюбилось нам новое мясное блюдо "Тамагавк", одно из самых дорогих в меню: в него входит кусок мяса, гарнир и соус. Когда мы его заказали первый раз, нам принесли мясо с соусом и гарнир с соусом, нам все очень понравилось, захотелось прийти еще. Во второй раз нам принесли только один соус к мясу и выяснилось, что к этому блюду все-таки идет один соус, мы спросили, можно ли его поменять на соус к гарниру из основного меню, который нам приносили в первый раз, официанты переговорили с поварами и пошли навстречу клиентам. Все было здорово. Мы после приходили еще несколько раз, заказывали это блюдо и ни для кого не составляло труда поменять соус, ни для кого до сегодняшнего дня. Но ладно с этим соусом. Когда мы объяснили официанту ситуацию, что мы уже множество раз так решали этот вопрос, она пошла уточнить информацию, но своей недалекой головой не подумала, что "уточнять" она пошла буквально к нам за спину, и мы слышали, КАК она передала нашу просьбу. К нам подошел менеджер и уверил, что они не могут менять соусы, у них, видите ли, ревизия, все на подсчет. Вот роллы завернуть в прозрачный кусок рыбы, это не на подсчет, или положить к двум или трем порциям роллов на одну тарелку одну порцию имбиря - это тоже не считается.
То, что официантка - грубиянка, плохо, конечно, но понятно, в кафе текучка, мама не горюй, а вот то, что менеджер в вашем кафе совсем не клиентоориентирован, это большая проблема, вы так всех клиентов растеряете. Позволить грубить клиентам такой менеджер может, глаза закрыть на то, что кухня медленно, но верно портится (мясо в этот раз было сухущее) тоже запросто. Никакой уютной атмосферы уже нет, улыбка на лицах сотрудников появляется раз в год (мы-то как завсегдатаи знаем), кафе поросло мхом, всюду ГРЯЗЬ! Тряпками работники машут только для вытуривания клиентов. На веранде полиэтиленовые пленки вообще с момента первого открытия веранды, видимо, не протирались. Сегодняшнее посещение надолго отбило желание ходить в ваше кафе.
Уважаемые собственники, огромная просьба, обратите внимание на такие вопиющие случаи, примите меры! Ведь все так хорошо начиналось. Нам будет искренне жаль потерять для себя ваше кафе, старые добрые воспоминания еще крепки.