- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом ресторане 16 февраля 2025. За неделю был зарегистрирован столик с предзаказом. Т.е. обговорили, что к нашему приходу на столе будут выбранные закуски. Когда пришли, ничего конечно же не было. Подошедшая официант, очень удивилась и пошла уточнять. Уточняла ещё 10 мин. Пришла, сказала, что сейчас всё сделают, записала ещё индивидуальные...
Были в этом ресторане 16 февраля 2025. За неделю был зарегистрирован столик с предзаказом. Т.е. обговорили, что к нашему приходу на столе будут выбранные закуски. Когда пришли, ничего конечно же не было. Подошедшая официант, очень удивилась и пошла уточнять. Уточняла ещё 10 мин. Пришла, сказала, что сейчас всё сделают, записала ещё индивидуальные заказы и ушла. Спустя 20 мин. начали приносить предварительный заказ и тут же индивидуальные. Заставили весь стол 🤦.
Следующий момент - детская комната. Кафе считается семейным, но аниматора там не было. Телевизор мы так и не смогли включить и за несколько часов пребывания, администратор не разу даже не заглянула в игровую 😠.
Третий момент. К дню рождения, изменнику был обещен кэшбэк, но когда начали оплачивать, типо произошёл сбой и пообещали потом разобраться и вернуть. Но на следующей день, целый день переписывались со службой поддержки, пообещали в течении суток разобраться, но прошёл уже месяц, а воз и ныне там.
Вывод! Разводилово... Администратору рекомендую шевелиться, а не ходить павой по заведению.👎👎👎👎
Две звезды ставлю только за крышу над головой. 😜
Добрый день!
Благодарю, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о произошедших неудобствах во время вашего визита 16 февраля 2025 года. Ваши комментарии касательно предзаказа, работы детской комнаты и кэшбэка очень важны для нас.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и понимаем, как важно для наших гостей, чтобы все...
Добрый день!
Благодарю, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем о произошедших неудобствах во время вашего визита 16 февраля 2025 года. Ваши комментарии касательно предзаказа, работы детской комнаты и кэшбэка очень важны для нас.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания и понимаем, как важно для наших гостей, чтобы все детали были учтены. Ваши замечания о недостатках в работе нашего персонала обязательно будут рассмотрены, и мы предпримем меры для улучшения качества обслуживания.
Мы бы очень хотели разобраться с вашей ситуацией подробнее. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте feedback@tmr.rest, и мы постараемся решить все возникшие вопросы.