- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с парнем и подругой пообедать в ваш ресторан. Попросили столик на троих, нам предложили маленький стол на улице и заверили,что при первой же возможности нас пересадят на веранду. Мы с молодым человеком пришли первые,только сели за стол,от соседнего стола сразу подошла официант,мы попросили вернуться,когда к нам присоединится девушка. Через...
Пришли с парнем и подругой пообедать в ваш ресторан. Попросили столик на троих, нам предложили маленький стол на улице и заверили,что при первой же возможности нас пересадят на веранду. Мы с молодым человеком пришли первые,только сели за стол,от соседнего стола сразу подошла официант,мы попросили вернуться,когда к нам присоединится девушка. Через пять минут подходит другая официантка и снова спрашивает готовы ли мы сделать заказ. Повторили и ей,что сделаем заказ,когда к нам присоединятся. В итоге к нам уже и девушка пришла и блюда мы себе выбрали,а официанта так и не дождались. Просидели 15 минут в ожидании чуда и ушли. Кстати пока сидели в ожидании официанта,то видели как людей,что пришли провожали на веранду. Так же как и принимали заказ у людей вокруг нас. Про нас видимо забыли или мы просто не выглядели как люди,которые могут дать хороший средний чек и хорошие чаевые. Печально.
Добрый день, Наташа Гоголина.
Благодарим вас за то, что нашли для нас время и оставили свой отзыв.
Очень неловко перед вами за сложившуюся ситуацию, приносим вам наши самые искренние извинения.
Скажите пожалуйста, сообщали ли вы о готовности сделать заказ сотрудникам ресторана? Если вас не затруднит, оставьте нам свой контактный номер телефона...
Добрый день, Наташа Гоголина.
Благодарим вас за то, что нашли для нас время и оставили свой отзыв.
Очень неловко перед вами за сложившуюся ситуацию, приносим вам наши самые искренние извинения.
Скажите пожалуйста, сообщали ли вы о готовности сделать заказ сотрудникам ресторана? Если вас не затруднит, оставьте нам свой контактный номер телефона для того, чтобы мы могли принести вам наши извинения лично.
Со своей стороны обязуемся впредь быть более бдительными. Надеемся, что вы дадите нам шанс на исправление.
Желаем вам хорошего настроения,
Команда кафе Рататуй
Добрый день, Наташа Гоголина.
Благодарим вас за то, что нашли для нас время и оставили свой отзыв.
Очень неловко перед вами за сложившуюся ситуацию, приносим вам наши самые искренние извинения.
Скажите пожалуйста, сообщали ли вы о готовности сделать заказ сотрудникам ресторана? Если вас не затруднит, оставьте нам свой контактный номер телефона для того, чтобы мы могли принести вам наши извинения лично.
Со своей стороны обязуемся впредь быть более бдительными. Надеемся, что вы дадите нам шанс на исправление.
Желаем вам хорошего настроения,
Команда кафе Рататуй
сообщили ли сотрудникам? Вы серьезно? Мимо нас пробегали официанты,принимали заказы у соседних столов, а мы провожали их взглядом. Сложно же понять,что трое людей,сидящих за столом и крутящие головой по сторонам наверное ждут принятия заказа. Да и мы дважды,дважды ещё раз отмечу это, двум вашим официантам сказали,что заказ сделаем как к нам придёт девушка. Ну она конечно миниатюрная,но не невидимая вообще то. Вы вообще в курсе,что официант обязан находиться в зоне видимости,подходить к своим гостям не только рассчитать,что такое смотреть по сторонам и ловить взгляд гостей,уточнять о их потребностях и вопросах? дабы это ну элементарные правила сервиса. От ваших извинений ни мне,ни моей компании не горячо не холодно. А касательно опять таки «сообщить о готовности сделать заказ». Кому мы должны были это сделать? Хватать ваших девочек за руку или может быть кричать на всю улицу,что мы кушать хотим? Мы пришли в ресторан отдохнуть и покушать,а не бегать в поисках официанта или информируя ваших менеджеров и кассиров о том,что у них сервис хромает🤷♀️