Рататуй

Ресторан
  • Екатеринбург, улица Татищева, 77 — 1 этаж
  • Татищева 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю 2 только за то, что первый раз столкнулись у вас с таким. Разберу по пунктам последнее наше посещение данного заведения. Первое. Официант подходил в течении 15 минут, ситуации бывают разные, но 15 это перебор. Второе. При заказе сразу проговорит официантке о том что шоти необходимо принести с харчо, по итогу шоти оказался на столе раньше...

Показать целиком

Ставлю 2 только за то, что первый раз столкнулись у вас с таким. Разберу по пунктам последнее наше посещение данного заведения. Первое. Официант подходил в течении 15 минут, ситуации бывают разные, но 15 это перебор. Второе. При заказе сразу проговорит официантке о том что шоти необходимо принести с харчо, по итогу шоти оказался на столе раньше напитков и приборов. И только после сделанного замечания его убрали и принесли с харчо как я и просил, сразу было заметно что тот же самый уже слегка остывший. Третье. При выносе напитков официантка опрокинула коктейль на стол, благо на нас попало совсем слегка. Тут уже вопрос к руководству, если ставите стажерку на столы, как минимум нужен контроль за ней, ну или назначить более опытного следить, однако ещё двое официантов увидели, что произошло и не один не поспешил на помощь. Четвёртое. Считаю, что когда происходит выше описанная ситуация, как минимум должен подойти менеджер, узнать все от хорошо, может я весь в коктейле. В общем никаких признаков заботы о гостях не прослеживается. Пятое. Практически все заказанные блюда принесли одновременно. Мою и моей девушкой были заказаны хинкали как второе блюдо, соответсвенно пока мы ели первые блюда хинкали остыли. После того как я попросил решить вопрос с ними, так чтобы они стали горячими, единственное, что сделали это подогрели в микроволновке, после которой хинкали конечно стали чуть теплее, но явно не такого вида которого мы ожидали. Шестое. Это вкус начинки в хинкали. Должна быть пряной яркой, а получили мы как будто пельмени, никаких специй не почувствовали совсем. И при всем при этом вкус этого фарша был как у залежавшейся в холодильнике свинины. Единственное хорошее это тесто, тонкое как и должно быть. Седьмое. Расчёт. После того как мы прождали 10 минут с кучей грязной посуды на столе, я уже не выдержал пошёл искать официанта сам чтобы нас рассчитали, находиться более уже у вас не хотелось. Восьмое. Это снова к вопросу о том как работает руководство. На сколько я понял менеджер на смене Дмитрий был в курсе этой ситуации, но к сожалению никак не отреагировал. Я даже попытался сам найти менеджера, когда просил счёт. Прошёлся по всему залу, однако Дмитрия видно не было. Если бы он находился в зале, мы смогли решить все на месте и избежать данного изложения.

К официантке претензий нет, видно что девочка новая и только учится, всякое бывает. Тут вопрос к кухне (это относится к хинкали, все остальные блюда были вполне хорошими, а это роллы, хачапури и харчо с шоти) и к руководству, которые смогли сработать намного лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Влад! Спасибо, что нашли время и поделились с нами случившимся! Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и хотели бы провести работу над ошибками. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и примем необходимые меры. Безусловно, все Ваши замечания будут переданы руководству. Пожалуйста, оставьте нам свои контактные данные, мы обязательно с Вами свяжемся! Очень надеемся на второй шанс.

Загрузка рекламы