- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили ваш ресторан вчера вечером! Были трое взрослых и один ребёнок! Ребенок кушает плохо и мы стараемся ему разные блюда предложить, вдруг понравится. В этот раз также решили ему вафли из детского меню заказать ,но он попробовал и не стал. И каково же было наше удивление,когда нас попросили оплатить их в двойном размере,т.к. их за ребёнка доел...
Посетили ваш ресторан вчера вечером! Были трое взрослых и один ребёнок! Ребенок кушает плохо и мы стараемся ему разные блюда предложить, вдруг понравится. В этот раз также решили ему вафли из детского меню заказать ,но он попробовал и не стал. И каково же было наше удивление,когда нас попросили оплатить их в двойном размере,т.к. их за ребёнка доел взрослый! Вы уже совсем не знаете как содрать деньги с людей??? Качество отвратительное, ребенок не стал есть,так вы ценой решили брать! Неоднократно посещаем сеть ваших ресторанов города,ну такого нигде не встречали!!! Вечер испорчен! Безобразие! Больше не придем и никому не посоветуем!
Добрый день! Пожалуйста, укажите часы, в которые Вам будет удобно принять звонок. Заранее спасибо. Нам хотелось бы решить данную ситуацию по телефону. Сегодня уже пятый день, как мы пытаемся связаться с Вами.
Рататуй, ты серьезно?
Увы, так бывает. И мы не снимаем с себя ответственности и умеем признавать ошибки. Скорее всего, это была просто досадная ошибка стажера, о которой можно было бы сообщить на месте руководству ресторана и исчерпать конфликт. Мы всегда за гостя.
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Приносим глубочайшие извинения за испорченный вечер. Ваши комментарии переданы управляющей. Постараемся разобраться в возникшей ситуации и вернуться к Вам с ответом. Не могли бы Вы оставить свои контактные данные для связи? Заранее спасибо!
9506471775
Спасибо!
Ужас 😧
да. Испорченный вечер - это обидно.
Вообще зашквар 🤦♀️
да. Неприятно
Серьёзно? Такое возможно? Никогда в жизни ни в одном ресторане не смотрел персонал точно ли ест блюдо человек, заказавший его. Ну и, так-то, размер порции в детском меню не стал больше от того, что его съел взрослый. Я иногда себе из детского заказываю, потому что порции взрослого мне велики, не думала, что в таком случае надо платить дороже :)) Может, официант пытался так пошутить?..
Юлия, вы правы, проблема здесь совсем не в том, что взрослый доел детскую порцию.
Возможно, официант просто ошибся, и да, не в пользу гостя. И мы обязательно в таком случае компенсируем все свои ошибки. Ошибки случаются, потому что официант - тоже человек. Такой же мальчик или девочка, который живет по соседству. Мы с себя вины не снимаем, в ситуации разбираемся.
Да,представьте себе возможно,я тоже в шоке!
Нам очень жаль, это правда, в первую очередь потому, что вечер оказался испорчен. В ситуации разбираемся, как только выясним все детали - сразу свяжемся с вами по указанному телефону.
Это просто вершина "эффективного менеджмента" :/
пока в ресторанном бизнесе работают люди, а не машины - ни один менеджер не застрахован от таких рисков. Даже самый эффективный. Увы. Поверьте, мы тоже от этого страдаем.
тогда если съел половину блюда , то и платить нужно половину стоимости))логично же))
вполне!
Официанта спрашивали по поводу оплаты,она пояснила,если ест взрослый блюдо из детского меню,то оплата в двойном размере! А вот теперь вопрос? А ведь в детском меню выход блюда меньше,а оплата получается дороже,это не смущает руководство ресторана? Полный абсурд,это не оправдывает действия официанта!
Мы не можем до вас дозвониться, скажите, пожалуйста, в какое время вам будет удобно принять звонок?
Мы не оправдываем официанта и разделяем вашу боль, но хотим с вашей помощью в ситуации разобраться.
Спасибо.
Отвечает официальное лицо заведение хочу заметить замечательно, очень уж интересно узнать решили ли проблему, дабы не разочаровываться в данном заведении, а наоборот.
Добрый день! Спасибо, примем за комплимент) Мы всегда готовы к диалогу и делаем все, что в наших силах, чтобы решить возникшие проблемы.
Касаемо ситуации с вафлей - мы сделали все, что могли: провели внутреннее расследование, провели работу с сотрудниками, пытались дозвониться до гостя, чтобы расставить, наконец, точки в этой неприятной истории. Гость не отвечает на телефон, не отвечает на комментарии на фламп.
Работаем дальше, вафли подаем теперь с двойной осторожностью.
А проблему никто и не пытался решить,не звонили!
Добрый день! Пожалуйста, укажите часы, в которые Вам будет удобно принять звонок. Заранее спасибо. Нам хотелось бы решить данную ситуацию по телефону. Сегодня уже пятый день, как мы пытаемся связаться с Вами.
Внимательно наблюдаю за этой ситуацией, прям как за Санта-Барбарой в своё время.
И что я могу сказать - сюжет закручен так, что любые блокбастеры нервно курят в сторонке… пожалуй, ещё никогда вафли не были так близки к провалу.
А если серьезно - может вам просто по ошибке добавили в заказ 2 порции вафель.
Я всегда внимательно смотрю в чеки, прежде чем оплатить, чего и вам советую)
50 очков Гриффиндору! Рататуй достойно себя показал в этой непростой ситуации и, надеюсь, сгладил углы в образовавшейся напряжённости.