- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в кафе 24 сентября. Заехали семьей на бизнес-ланч. Мы с мужем заказали еду из меню обедов. А ребёнку из детского меню .
Раньше ходили в данное место, в том числе из-за местоположения, но в последнее время обслуживание и вкус оставляли желать лучшего , а после последнего посещения желание прийти вновь отпало совсем .
1. Детское бумажное меню...
Были в кафе 24 сентября. Заехали семьей на бизнес-ланч. Мы с мужем заказали еду из меню обедов. А ребёнку из детского меню .
Раньше ходили в данное место, в том числе из-за местоположения, но в последнее время обслуживание и вкус оставляли желать лучшего , а после последнего посещения желание прийти вновь отпало совсем .
1. Детское бумажное меню порвано в нескольких местах , не стесняются, подают в таком виде эту уставшую бумажку.
2. Приборы официант подала только после напоминания, когда мы спросили чем нам есть ?
3. Официант приняла заказ неверно , не повторила , соответственно не было возможности поправить ее. (Ошиблась в двух позициях: вместо детского компота принесла морс, вместо двух хинкали подали один).
4. Ожидание по детскому меню максимально долгое . Ребёнку подали блюдо , когда взрослые уже поели.
5. Ребёнку были заказаны макароны и паровые котлетки. Всегда это блюдо подавалось вместе (в одной тарелки гарнир и котлеты). В этот раз решили выдумать и подали сначала котлеты и минут через 10 (когда ребёнок съел котлеты) принесли макароны.
На Все эти минусы мы бы закрыли глаза и посмеялись , но!!!!
Когда ребёнок ела свои макароны , я посмотрела в ее тарелку и мне показался в тарелке волос . Подумала : “ну ещё и волосы в блюде!” Беру этот «волос», а это и не волос вовсе , а металлическая проволока. На дне тарелки . Тонкая, острая , с половину пальца.
Вызвали официанта , она схватила тарелку и убежала .
Сфотографировать не успела , так как всю затрясло от ужаса .
Вышел управляющий по персоналу , подложило в качестве извинений детский молочный коктейль.
От такого извинения отказались и бежали бегом из этого местечка .
Счёт нам не принесли , когда я озвучила все претензии .
Также из минусов . Грязные туалеты.
Алёна, добрый день! Приносим свои извинения!
Очень обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.
Алёна, добрый день! Приносим свои извинения!
Очень обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, как мы можем связаться с Вами? Для удобства можете отправить свои контакты на нашу почту feedback@tmr.rest
Надеемся на Ваш ответ! Хотели бы извиниться лично.