- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Посещал данное заведение в субботу, 28 июля. С Родителями и со своей Женой, устроили некий семейный ужин. То ли официант такой попался, то ли в целом дисциплина в заведении хромает, но впечатления осталось ужасное! Обо всём по порядку...
1) Заказали шашлык - свинину, баранину, филе индейки,салаты,морс,пиво + хлебную тарелку....
Доброго времени суток! Посещал данное заведение в субботу, 28 июля. С Родителями и со своей Женой, устроили некий семейный ужин. То ли официант такой попался, то ли в целом дисциплина в заведении хромает, но впечатления осталось ужасное! Обо всём по порядку...
1) Заказали шашлык - свинину, баранину, филе индейки,салаты,морс,пиво + хлебную тарелку. Спустя 25-30 минут принесли баранину моему Отцу и свинину Тёще. Когда Родители стали пробовать свои блюда, выяснилось,что официант перепутал местами свинину с бараниной)))))) В этот момент было высказано официанту,что он допустил оплошность,на что он деликатно извинился. Мы решили не "раздувать" недовольство, Родители поменялись тарелками и докушали , то что оставалось)))
2)Попутно заказывали алкогольное и безалкогольное пиво. Когда в очередной раз, официант принёс бутылочку безалкогольного и начал наливать в бокал, я увидел,что в бокале достаточно большое количество воды. Видимо,не встряхнул бокал бармен или официант, на что я указал ему и бокал был заменён. Трудно представить,сколько бокалов пива+водопроводной воды можно выпить в этом заведении и каково будет "послевкусие"...
3)Если вернуться к первому пункту,Вы увидите,что помимо мяса, мы заказали хлебную тарелку. И лишь после двукратного напоминания официанту, спустя 2а с половиной часа нам принесли хлеб,когда мясо было успешно скушано))) И опять мы услышали: "Извините".
4)Решили заказать кальян, подозвали кальянщика, первым моим вопросом было: "Сколько примерно ожидать подачи кальяна"? Кальянщик ответил,что минут 25. В итоге прождали чуть больше часа. После того как кальянщик принёс своё творение,он извинился,что получилось так долго ожидать и показал как правильно продувать кальян и как встряхивать угли. Было очень странно , что за пол часа использования нами кальяна, товарищ кальянщик ни разу не сменил угли, не продул их и вообще не убедился как поживает его чудо-творение....
В общем, посидели на 7700р, для кого-то сумма незначительная,для меня - ощущаемая и в таком заведении,хотелось бы получить больше комфорта и качества обслуживания!
Всё очень долго, блюда путают, пиво подают с остатками водопроводной воды, кальян ждать устанешь, ну а деньги в итоге они возьмут с удовольствием, при этом оказав сомнительные по качеству услуги! Очень жаль, меняйтесь! Ах,да, самое главное и важное - еда сама по себе вкусная!!! Конкретно за еду 5 баллов, претензий нет!
Добрый день, Revizor11!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения. Приносим Вам свои искренние извинения. Мы разобрали и учли наши ошибки, сделаем всё возможное для того чтобы такие ситуации не повторились вновь. Такое качество обслуживания не норма для нас. Если мы можем исправить Ваше...
Добрый день, Revizor11!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения. Приносим Вам свои искренние извинения. Мы разобрали и учли наши ошибки, сделаем всё возможное для того чтобы такие ситуации не повторились вновь. Такое качество обслуживания не норма для нас. Если мы можем исправить Ваше впечатление напишите нам пожалуйста в личные сообщения.
Вы ничего не пишите про заказанные салаты. Их что же - не принесли? По поводу бокалов, конечно, они должны их протирать - неоднократно видел, как это происходит, протирают и потом, если время есть, ещё раз перетирают. Наверно, вам приходилось видеть висящие вниз головой бокалы над барной стойкой, а тут ... вода в бокале. Ужас! Ну тарелку-то хлебную надо было прямо выбивать непосредственно к мясу, либо отказаться от оплаты за такое безобразие. Ведь говорят же, хороша ложка к обеду
Слишком много безобразия для слов "извините"
Добрый день, Revizor11!
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от посещения. Приносим Вам свои искренние извинения. Мы разобрали и учли наши ошибки, сделаем всё возможное для того чтобы такие ситуации не повторились вновь. Такое качество обслуживания не норма для нас. Если мы можем исправить Ваше впечатление напишите нам пожалуйста в личные сообщения.