- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
часто бывал в ресторане на Восточной/Малышева.
поэтому вопрос с днем рождения тещи решен был в пользу переехавшего Рататуя. надеялся, что ресторан все так же находится на хорошем уровне. тем более специализация "семейный" подкупала.
сразу скажу - кухня как была на хорошем уровне, так и осталась.
единственная претензия к Оджахури - перепаренные...
часто бывал в ресторане на Восточной/Малышева.
поэтому вопрос с днем рождения тещи решен был в пользу переехавшего Рататуя. надеялся, что ресторан все так же находится на хорошем уровне. тем более специализация "семейный" подкупала.
сразу скажу - кухня как была на хорошем уровне, так и осталась.
единственная претензия к Оджахури - перепаренные овощи и три одиноких кусочка мяса, полное впечатление, что кто то поковырял мясо, не доел, после этого очень долго разогревали и отдали мне.
все остальное - тар-тар, долма, салаты, суши доставили удовольствие.
а теперь о неприятном:
сервис не выдерживает никакой критики. начнем с того, что забронировал стол на сайте. после чего захотел поменять требование к столу и перезвонил. естественно моей брони никто не нашел, пришлось бронировать по новой. сразу спросили есть ли именинники. подтвердил, акцентировал внимание на сложном отчестве...
когда приехали в ресторан, сразу проводили за стол, передавая из рук в руки. официант приняла заказ и после этого началось: все сидят ждут салаты, приносят суши ребенку. она ест, мы смотрим. приносят 2 салата, 2 человека смотрят в рот, не успел я начать есть салат, мне приносят оджахури, хотя я планировал прежде съесть долму. горячее стоит остывает.
кстати долму готовили почти час! хотя врать не буду - очень вкусная.
приходит еще один гость с цветами, цветы лежат в прямом смысле среди грязных тарелок, официантка ушла покурить...
отлавливаю официантку и уже на повышенных тонах намекаю, что у нас именинник, что об этом заранее предупреждено, что рассчитывали на лучший сервис. никуда не торопясь исправляет косяки и приносит маленький кусочек тортика со свечкой, мечется между гостями - "а кто из вас именинник?", сунула тарелочку под нос теще, даже не улыбнувшись, буркнула "с днем рождения" и собственно так же без соблюдения курсов, без контроля грязной посуды, продолжила обслуживать наш стол в формате "на отшибись".
Здравствуйте, ottepel! В первую очередь хотим поблагодарить вас за визиты к нам в ресторан, а во вторую, за подробный и конструктивный отзыв.
Сожалеем, что разочаровали и подвели вас в такой важный день. Нам очень стыдно!
Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения, за такое обслуживание и официанта. Мы обязательно разберемся в ситуации и...
Здравствуйте, ottepel! В первую очередь хотим поблагодарить вас за визиты к нам в ресторан, а во вторую, за подробный и конструктивный отзыв.
Сожалеем, что разочаровали и подвели вас в такой важный день. Нам очень стыдно!
Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения, за такое обслуживание и официанта. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры!
Будем благодарны, если напишите нам ваши контактные данные, дату и время визита к нам. Мы хотим связаться с вами и принести извинения лично! Спасибо!
Здравствуйте, ottepel! В первую очередь хотим поблагодарить вас за визиты к нам в ресторан, а во вторую, за подробный и конструктивный отзыв.
Сожалеем, что разочаровали и подвели вас в такой важный день. Нам очень стыдно!
Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения, за такое обслуживание и официанта. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем все необходимые меры!
Будем благодарны, если напишите нам ваши контактные данные, дату и время визита к нам. Мы хотим связаться с вами и принести извинения лично! Спасибо!
24 апреля с 15.00
Добрый день! Благодарим за информацию. Подскажите, пожалуйста, на чье имя бронировали стол? Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения свои контактные данные для связи.
Михаил 9658325062
Благодарим за предоставленные данные! Свяжемся с вами в ближайшее время.