Раздолье

Загородный SPA-отель
  • улица Ленина, 55
  • с. Косулино 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак ставлю оценку 3, хотелось бы 2, но 2 это низко, 3 думаю высоковата. Итак, попарядку.

Все, что касается заселения, тут нет никаких претензий, все, что касается Кухни тоже. На самом деле повар шикарный и действительно готовит очень вкусно.

А теперь расскажу, что меня конкретно не устроило:

Брали номер люкс на 2 ночи и 3дня по услуге всё...

Показать целиком

Итак ставлю оценку 3, хотелось бы 2, но 2 это низко, 3 думаю высоковата. Итак, попарядку.

Все, что касается заселения, тут нет никаких претензий, все, что касается Кухни тоже. На самом деле повар шикарный и действительно готовит очень вкусно.

А теперь расскажу, что меня конкретно не устроило:

Брали номер люкс на 2 ночи и 3дня по услуге всё вкулюченно, а это на минуточку вышло в районе 19 тыс, при условии всех доплат.

1. Первый казус который произошёл, выпал сразу на первый день. Дети до 3 лет, а именно питание, идёт за дополнительную плату. Когда мы спустились поесть, стол накрывали на 2 персоны, когда я спросила, а как же ребёнок, девушка мне просто ответила, что ребёнку не положенно, развернулась и ушла. После того, пока я побегала, к нам подошёл, как он представился, метрдотель и объяснив ситуацию, он нам сообщил, что дополнительное меню за дополнительную плату. Я ещё раз объяснила, что я не против, что нам просто не приносят меню и все же спустя время нам принесли. Итог ребёнок пока ждал еду кусовничала с нашей тарелки овощами и хлебом.

2. Чтоб больше такое не повторялось я решила заранее заказывать ребёнку еду, и просила накрывать вместе с нами. Итог, каждый раз как только я спускалась в столовую я уже агрессивно реагировала и спрашивала, где еда ребёнку... потому как они её никогда не приносили вовремя, а начинали готовить как только мы появлялись, нам каждый раз приходилось по 15 минут ждать, пока нам пренисут детскую еду...

3. Гуляя на детской площадке, на территории площадки появляется дикая гигантская собака. Я беру ребёнка и уношу, по дороге встречаю служащего гостиницы, объясняю ему ситуацию, на что он смотрит и спокойно говорит, что это не наша, наверное с улицы забежала или кого то из госте, так как в этот период проходила свадьба, после этого разворачивается и спокойно уходит. В этот период у меня чуть челюсть не выпала, конечно, после этого её все таки выгнали, но конечно пришлось изрядно попередивать

4. Ну и на последок, перед отъездом, ситуация с обслуживанием не изменилась, более того, пришлось и нам ждать минут по 10 пока нам уберут грязные тарелки и принесут новую еду.

По всему этому сужу только исключительно по своему посещению. За такие деньги, я больше сюда ни ногой, по крайней мере с ребёнком.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Елена. Спасибо за ваш отзыв , он очень важен для нас.

    Тур "Все включено"- в люксе стоит 16780 рубл./2 суток/2 человека с питанием полный пансион и безлимитным бассейном, это наиболее выгодное предложение, которое пользуется особой популярностью у гостей, дополнительные услуги-это был ваш собственный выбор, мы ничего не навязываем гостям.

    Относительно питания детей до 3 лет. Они действительно проживают бесплатно, без предоставления отдельного спального места , питание заказное по детскому меню. Это указано везде на сайте, вас предупреждали администраторы при бронировании, эта услуга не зависит от выбора тарифа на проживание. От вас этого никто не скрывал. Когда вам принесли меню, независимо от выбора блюда, вы же должны были понимали, что на его приготовление требуется время, это нормально. Мы согласны, что когда вы делаете заказ заранее, вы вправе ожидать его четкого исполнения по времени. Но мы часто практикуем, что детям выносим в последний момент, когда уже гости за столом, чтобы было максимально по температурному режиму и исключить заветревания из-за опоздания гостей. Приносим искренние извинения, что доставили вам такие неудобства.

    Сегодня ваша претензия была проработана со всеми сотрудниками, чтобы впредь исключить такие ситуации и не приносить неудобства гостям.

    Еще раз приносим извинения, ждем вас в гости, постараемся больше вас не разочаровать.

  • Прошу обратить внимание, что я ни в коем случае плохо не высказалась об отеле, напротив похвалила даже кухню. Я лишь указала на те недочеты, которые мне принесли заметное неудобство. А всех дополнительных расходах я была извещена и готова была за них платить. Ещё раз укажу, за ТАКИЕ деньги, хотелось бы исключить, опять таки подчеркну, что это сугубо моё мнение, неприятные моменты

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы