- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Знакома с данным SPA отелем ещё со студенческих времён (2009 год , я- зелёная студентка первого курса) . Проходила практику и была искренне влюблена в это место. На протяжении всех лет просто приезжала на отдых( не часто) , в ресторан , бассейн, пару раз звали на банкеты / свадьбы итд. Но, 2009 год был давно , всё течёт и меняется , а теперь по...
Знакома с данным SPA отелем ещё со студенческих времён (2009 год , я- зелёная студентка первого курса) . Проходила практику и была искренне влюблена в это место. На протяжении всех лет просто приезжала на отдых( не часто) , в ресторан , бассейн, пару раз звали на банкеты / свадьбы итд. Но, 2009 год был давно , всё течёт и меняется , а теперь по существу :
Раздолье - стало местом контрастов. ИЗ ПЛЮСОВ : могу отметить месторасположение ( рядом с загородным домом , клочок относительной цивилизации ( на фоне самого Косулино ) , даже в ресторан - бар зайти можно , есть фитнес зал и спа программы) на этом , пожалуй , позитив закончился ...
1) последнее время большинство моих приходов в данное заведение связано с отдыхом! в бассейне . Я специально выбираю выходные дни , с 21 до 23 часов вечера в надежде на немноголюдность и главное! отсутсвие шумных маленьких детей . В такое время хочется отдыха , тишины , релакса ,( элементарно , хочется романтично провести время ) , но, когда ты приходишь , а в spa зоне минимум 7 детей в возрасте от 2 до 6 лет ... ну такое ... если честно ... более того , своего ребёнка оставляю дома в надежде на отдых , но и тут дети ... Почему не сделать такое «тихое» время хотя бы на выходных ? И как в нормальных европейских отелях определить возрастную границу 16+( есть даже тихие зоны , куда запрещено приходить с малодетными детьми )
2) сервис ... просто песня ... спросила , можно ли чайничек чая в зону бассейна ( при этом заказав его в баре отеля ) отказали ... при этом в spa зоне раскиданы повсюду пластиковые стаканчики из- под кулера с водой ...
3) состояние чаши бассейна удручающее ... отколота плитка : на стенках , на дне , местами жёлтая ( ржавые подтёки), есть участки в трещинах ..общее состояние «ушатанности» гостиничного комплекса ...
4 ) за зоной spa так же никто не следит ( хоть и висят камеры) ... дети прыгают в бассейн/ даже взрослые могут догадаться прыгнуть ( хоть и чаша не глубокая) , дети бегают без трусов, плавают в бассейне и джакузи так же без трусов ) , яжемамы рядом с чадами и у них все отлично , сотрудникам просто пофиг ...
Вывод : За неимением альтернативы пока
приезжаю сюда ...на долго ли терпения хватит - не знаю .
UPD : выбежала из бассейна после всего происходящего почти в слезах , сообщила на ресепшн ,охрана и администратор пообещали разобраться в ситуации ( а этот факт порадовал , что не остались равнодушны)
Добрый вечер, уважаемая гостья. Спасибо за ваш отзыв, мнение каждого гостя очень важно для нас. Термальная зона с саунами и бассейном предназначена для самостоятельного отдыха гостей, эта информация есть на всех инфо. Стендах, сайте, гости подписывают правила посещения на ресепшн.
Мы проводили анкетирование гостей, на вопрос, об ограничении...
Добрый вечер, уважаемая гостья. Спасибо за ваш отзыв, мнение каждого гостя очень важно для нас. Термальная зона с саунами и бассейном предназначена для самостоятельного отдыха гостей, эта информация есть на всех инфо. Стендах, сайте, гости подписывают правила посещения на ресепшн.
Мы проводили анкетирование гостей, на вопрос, об ограничении посещения детьми бассейна после 21 часа, 83% ответили НЕТ. Администратор, исходя из статистики может только рекомендовать время, когда обычно гостей с детьми мало, но в выходные дни это сложно предугадать. С 7-9 утра самое свободное время, когда родителей с детьми практически нет.
Заказать напитки или еду в бассейн действительно НЕЛЬЗЯ, это написано в правилах( это безопасность). Поэтому, там и стоит Кулер с питьевой водой и пластиковые одноразовые стаканчики.
Техническая служба и служба уборки Отеля постоянно поддерживает чашу и все поверхности в максимально рабочем состоянии.
Мы всегда благодарны гостям, когда они сообщают о фактах нарушений правил гостями на ресепшн, для этого в номерах и общественных зонах есть телефоны, чтобы устранить все оперативно.
Все службы уже работают над списком ваших претензий. Сделаем все возможное для улучшения комфорта в термальной зоне. Ещё раз спасибо за ваш отзыв.
Добрый вечер, уважаемая гостья. Спасибо за ваш отзыв, мнение каждого гостя очень важно для нас. Термальная зона с саунами и бассейном предназначена для самостоятельного отдыха гостей, эта информация есть на всех инфо. Стендах, сайте, гости подписывают правила посещения на ресепшн.
Мы проводили анкетирование гостей, на вопрос, об ограничении посещения детьми бассейна после 21 часа, 83% ответили НЕТ. Администратор, исходя из статистики может только рекомендовать время, когда обычно гостей с детьми мало, но в выходные дни это сложно предугадать. С 7-9 утра самое свободное время, когда родителей с детьми практически нет.
Заказать напитки или еду в бассейн действительно НЕЛЬЗЯ, это написано в правилах( это безопасность). Поэтому, там и стоит Кулер с питьевой водой и пластиковые одноразовые стаканчики.
Техническая служба и служба уборки Отеля постоянно поддерживает чашу и все поверхности в максимально рабочем состоянии.
Мы всегда благодарны гостям, когда они сообщают о фактах нарушений правил гостями на ресепшн, для этого в номерах и общественных зонах есть телефоны, чтобы устранить все оперативно.
Все службы уже работают над списком ваших претензий. Сделаем все возможное для улучшения комфорта в термальной зоне. Ещё раз спасибо за ваш отзыв.
Снова противоречите сами себе. В правилах бассейна четко указано и про ныряние с бортиков , поведение , про «дресс код» , но вы так же не следите за тем , чтобы это выполнялось . Гости должны отдыхать , получать положительные эмоции , а не бегать в поиске телефонов / администраторов/ охраны с объяснениями что, где и как происходит. Комфорт и безопасность проживающих - первостепенная ЗАДАЧА и ЦЕЛЬ персонала любого средства размещения. Если ваш персонал не справляется , не может проследить по многочисленным камерам в режиме онлайн происходящее ( тогда смысл держать персонал и оснащать помещения системами наблюдения ?) Путём не анкетирования , а таким же решением ( как ваш пункт о праве досмотра личных вещей на предмет еды и напитков) можно было бы установить регламент «тихих часов» . Тем самым «отфильтровать» потоки гостей по их предпочтениям.