- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о пребывании в данном отеле. Часто приезжала до этого случая ,и все было приемлемо. В этот же раз - это было комбо по косякам.
Во- первых ,в отеле ремонт,шум,грязь. Об этом естественно никто не предупреждал
Во- вторых: были перебои с холодной водой, о чем естественно предупредили только в тот момент- когда Я протянула паспорт на...
Хочу рассказать о пребывании в данном отеле. Часто приезжала до этого случая ,и все было приемлемо. В этот же раз - это было комбо по косякам.
Во- первых ,в отеле ремонт,шум,грязь. Об этом естественно никто не предупреждал
Во- вторых: были перебои с холодной водой, о чем естественно предупредили только в тот момент- когда Я протянула паспорт на рецепшн. Ребята,о таких вещах нужно предупреждать заранее ( проблемы явно не час).
В- третьих ,ну и это основное. ворота данной организации поцарапали мне машину. Организация просто слилась, сообщив,что на воротах есть световой сигнал,который ,кстати,мне работает.
Электрические ворота не оборудованы стопером. Будьте внимательны!!!!
😡
Руководству отдельный привет,ну и антиреклама😆
Добрый день, уважаемая гостья. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за временные неудобства, которые связаны с проведением ремонтных работ в зоне холла ресеппшн. Перебои в хол. водой не связаны с ремонтом, это внезапно возникшая техн.проблема с центральным насосом, которую тех. служба в максимально сжатые сроки устраняла заменой и наладкой...
Добрый день, уважаемая гостья. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за временные неудобства, которые связаны с проведением ремонтных работ в зоне холла ресеппшн. Перебои в хол. водой не связаны с ремонтом, это внезапно возникшая техн.проблема с центральным насосом, которую тех. служба в максимально сжатые сроки устраняла заменой и наладкой нового оборудования. К сожалению работа водоснабжения в этот период была с перебоями.
По поводу работы ворот. Заезд/выезд с территории осуществляется только по звонку на тел, который указан на табличке, расположенной в зоне ворот для контроля и заезжали вы на территорию именно так. Нам очень жаль, что не соблюдение правил звезда/выезда с территории отеля привело к таким неприятным последствиям.
Еще раз приносим извинения.
Добрый день, уважаемая гостья. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за временные неудобства, которые связаны с проведением ремонтных работ в зоне холла ресеппшн. Перебои в хол. водой не связаны с ремонтом, это внезапно возникшая техн.проблема с центральным насосом, которую тех. служба в максимально сжатые сроки устраняла заменой и наладкой нового оборудования. К сожалению работа водоснабжения в этот период была с перебоями.
По поводу работы ворот. Заезд/выезд с территории осуществляется только по звонку на тел, который указан на табличке, расположенной в зоне ворот для контроля и заезжали вы на территорию именно так. Нам очень жаль, что не соблюдение правил звезда/выезда с территории отеля привело к таким неприятным последствиям.
Еще раз приносим извинения.
ваши ворота ,на момент моего заезда были распахнуты настежь. Знала бы я,что они могут закрыться в любой момент и что вы не заморочились со стопорами- 300 раз бы подумала,прежде чем ехать . Я поехала вслед за выезжающей машиной,на ней не было написано,что это ваш сотрудник. тем более я не могла предугадать,что он,не посмотрев в зеркало заднего вида, закроет ворота. Постараюсь сообщить об этой ситуации максимальному количеству источников. С вами максимально неприятно иметь дело
И что Вам предложили в качестве компенсации за не соответствие заявленным условиям? (Ремонт, вода и тд).
ровным счётом ничего. Это полное неуважение к гостям,я так считаю. Оставлю свой отзыв в максимальном колличестве мест🤔
А можно поподробнее рассказать о этих правилах заезда/выезда с территории отеля? Очень интересно
Тем более что ваши ворота практически всегда открыты, редко бывает когда закрыто и нужно звонить