- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно согласен со всеми негативными отзывами об этой сети и в частности о магазине на луначарского. Начну с предыстории. Ранее бывал в магазинах этой сети в пассаже и глобусе и обратил внимание, что в магазинах нет покупателей, вообще. От общения с консультантами, при выборе смартфона, обнаружил некомпетентность в ранее упомянутых двух точках....
Абсолютно согласен со всеми негативными отзывами об этой сети и в частности о магазине на луначарского. Начну с предыстории. Ранее бывал в магазинах этой сети в пассаже и глобусе и обратил внимание, что в магазинах нет покупателей, вообще. От общения с консультантами, при выборе смартфона, обнаружил некомпетентность в ранее упомянутых двух точках. Кроме того они прямо отвечали: "да я не разбираюсь". И зачем спрашивается ты здесь работаешь, раз не можешь проконсультировать??? Видимо это одна из причин, почему сюда не заходят.
Ок. идем далее. В декабре 2020 нашел на их сайте смартфон, который я чщательно выбирал, по цене, отличающейся от др. сетей со скидкой(промокод). Пришел на луначарского покупать и из-за ошибки консультанта я пробыл в магазине целых 40 минут. Как вам такое... Он не правильно ввел мой промокод, потом что-то не сходилось в его системе, он начал звонить вышестоящему начальству. В итоге кое-как они там разобрались, отменили его косяк и на это ушло сорок минут! потом я все-таки приобрел смартфон, но минутное дело - заплатил и ушел, превратилось из-за некомпетентности в маяту для меня. Даже не извинились.
С той покупки остались бонусы - аж 309рублей. Ну, думаю не пропадать же, куплю капсульный кофе со скидкой. Сегодня 23.01.2021 пришел, выбрал и опять потерял 30 минут. Ну, это уже ни в какие ворота не лезет. Очередь за мной из возмущенных покупателей даже выстроилась. Но, все по-порядку. Подойдя на кассу, списали бонусы, оплатил безналом и что-то у них опять не работает - чек фискальный не выходит. Видимо это уже систематический косяк этого магазина на Луначарского(в МЕГАМАРТЕ). Прождав 10 минут, они разобрались, собравшись целой комиссией из консультантов, вдруг чудесным образом у них цена изменилась на выбранный мною кофе. И Сообщают мне, что нужно доплатить почти в два раза. Самое интересное, что деньги с карты-то списались, и я ведь уже купил по цене заявленной на витрине. Да, не говорят, доплачивайте или отменять будем. Я говорю, ну, хорошо делайте возврат. И опять затык на 20 минут. Многие держатели банковских карт, согласятся со мной, что возврат денег, секундное дело. Но не для РБТ)))) 20 минут, они созванивались, посылали по воцапу фотки экрана кассы. И кстати хочу заметить на большой магазин касса всего одна, видимо как я заметил раннее, здесь не особо что-то продается. После 30 минут наконец мне вернули деньги, со словами "ждем вас снова". Шутите?))) Зашел за кофе называется.... Ни нагой больше в этот магазин и др. магазины этой сети. Никому не посоветую здесь, что либо покупать!
Благодарим за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Мы дорожим нашими покупателями, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать Вас безупречным обслуживанием. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство. Приносим извинения. Надеемся, что Вы простите нас и дадите шанс исправиться. С уважением , администрация магазина.
С уважением,
Волкоморова Ольга Леонтьевна
директор салона 217, филиал № 7
г.Екатеринбург
ул.Луначарского,205
компания WWW.RBT.RU...
тел.раб. 8(351)227-95-10
E-mail: director217@rbt.ru