- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 3 за сервис и отношение к клиенту. Не удалось оценить профессионализм мастеров. 1 сентября зашёл в офис на Луначарского, была проблема с фронтальной камерой. Детали не оказалось, заказал, пообещали позвонить на следующий день как привезут. 2 сентября звонка не было. 3 сентября звоню сам, так и так, обещают перезвонить через 5 минут. Прошло...
Ставлю 3 за сервис и отношение к клиенту. Не удалось оценить профессионализм мастеров. 1 сентября зашёл в офис на Луначарского, была проблема с фронтальной камерой. Детали не оказалось, заказал, пообещали позвонить на следующий день как привезут. 2 сентября звонка не было. 3 сентября звоню сам, так и так, обещают перезвонить через 5 минут. Прошло 15 минут, звонка нет, звоню сам. Берет трубку девушка, рассказываю ей заново ситуацию, о том что не перезванивают. Она говорит, что уточнит и перезвонит через 5 минут. Проходит около 20 минут, звоню опять сам, не берут трубку. В итоге нашёл другой сервис, отремонтировал. Смысл заключается в том, что автоответчик в данной компании говорит, что в целях улучшения обслуживания наших клиентов все разговоры записываются, на деле все наоборот. В случае, если не было детали, тот кто отвечал на мой звонок, просто обязан был перезвонить и сказать, что детали нет или ещё что-то там, но позвонить. Отзыв больше к директору компании, чтоб пересмотрел компетентность своих работников, которые теряют прибыль. Лично я рекомендовать не буду данное заведение, а мог бы.
Здравствуйте, уважаемый флампер!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно проведем беседу с каждым из сотрудников, которые общались с Вами. Данная ситуация указала нам на несовершенство рабочей системы, мы обязательно это исправим, чтобы более никого не оттолкнуть данным отношением.
Примите наши искрение извинения за случившуюся...
Здравствуйте, уважаемый флампер!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно проведем беседу с каждым из сотрудников, которые общались с Вами. Данная ситуация указала нам на несовершенство рабочей системы, мы обязательно это исправим, чтобы более никого не оттолкнуть данным отношением.
Примите наши искрение извинения за случившуюся ситуацию.
Здравствуйте, уважаемый флампер!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы обязательно проведем беседу с каждым из сотрудников, которые общались с Вами. Данная ситуация указала нам на несовершенство рабочей системы, мы обязательно это исправим, чтобы более никого не оттолкнуть данным отношением.
Примите наши искрение извинения за случившуюся ситуацию.