- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл сегодня вечером. С порога долбит музыка как в ночном клубе, невозможно было что-то сказать сотруднику. Потом он убавил и смотрит на меня молча.
- мне обычную шаурму
- ждать! ( вот прям так и сказал, как будто собаке команду подал)
- в смысле ждать?!
- заказов много, а я один! У меня самая лучшая шаурма! Могу конечно вот так сделать ( бросает...
Зашёл сегодня вечером. С порога долбит музыка как в ночном клубе, невозможно было что-то сказать сотруднику. Потом он убавил и смотрит на меня молча.
- мне обычную шаурму
- ждать! ( вот прям так и сказал, как будто собаке команду подал)
- в смысле ждать?!
- заказов много, а я один! У меня самая лучшая шаурма! Могу конечно вот так сделать ( бросает на лаваши, что у него были разложены все что в руках было)
- все понятно, я оставлю тебе отзыв. Я ушёл
Вот такая вот история посещения данного заведения. Отношение к посетителям хамское. Если сотрудник считает, что шаурму едят только БИЧи и хорошее отношение к клиентам для него чуждо, то стоит пересмотреть подход к бизнесу.