Reanimobility

Сервис ремонта телефонов и мобильной техники
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 139 — 1 этаж; вход с ул. Луначарского
  • Дом Кино 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду кидаться словами по типу "мошенники!", но, по факту, подозрения именно такие.

После года тщетных попыток найти салон, чтобы починить свой ноут, уже обратилась просто куда поближе. Рассказала всю историю поломки ноутбука, как его чинили, мне, конечно же, сказали, что предыдущее место — дно, а вот у них то точно будет не так. Только в...

Показать целиком

Не буду кидаться словами по типу "мошенники!", но, по факту, подозрения именно такие.

После года тщетных попыток найти салон, чтобы починить свой ноут, уже обратилась просто куда поближе. Рассказала всю историю поломки ноутбука, как его чинили, мне, конечно же, сказали, что предыдущее место — дно, а вот у них то точно будет не так. Только в предыдущих салонах мне хотя бы обеспечивали гарантию и делали все возможное по ней.

После диагностики выставили цену в 17 000. Объективно дороже, чем в других салонах ремонта, но я была готова отдать такие деньги с расчётом, что на своём ноуте проработаю еще долго. Согласилась, ждала окончания. Звонить и узнавать, что там и как, пришлось самой. Даже тот факт, что какие-то там детали задержались и ремонт продлится дольше я узнала по своей инициативе, когда мне в очередной раз не позвонили в указанный срок. Уже на тот момент стало переживательно за ноут, но, слава богу, мне его хотя бы отдали.

После починки ноут стал работать хуже. Я отдала его с одной единственной просьбой — мне просто было нужно, чтобы он включался. Вернули, он начал разряжаться быстрее, после уровня заряда на 40% начал вырубаться, и это с тем условием, что мне якобы поменяли аккумулятурную батарею. Однако у меня горели сроки, плюс единственное важное для меня — ноут включался и работал, поэтому было не до этого. Однако, тадам, не прошло и трёх месяцев, ноут снова перестал включаться. Я в полном ауте, явно не ожидала, что ремонт за 17 000 продержится меньше полугода. Прихожу за диагностикой, и конечно же, мне начинают заявлять, что это новая проблема, что это не гарантийный случай и вообще, заплатите ка еще 13 000, и мы починим. И это с учётом, что я пришла именно с той самой проблемой невключения, с которой я и пришла в первый раз. В конечном итоге, салон оказался хуже того, кого он поливал грязью, заявляя, что до этого ноут мне чинили какие-то там мошенники. Еще неприятный момент — мне заявили, что ноут то смогли включить. Я попросила оставить его включенным, что, по факту, проще простого, но конечно же, мне вернули его в полностью мертвом состоянии. Зарядное устройство пережали, чуть не повредив провод, но в этот раз хотя бы не забыли, ведь в прошлый раз пришлось ждать еще полчаса, пока его довезут от мастера. В конечном итоге, перед новым годом осталась с нерабочим ноутом, претензию написать не дали, сказали, что перезвонить собственник, но, сюрприз, мне конечно же никто не перезвонил. Будьте бдительны и аккуратны. Неприятно, что ситуацию даже не попытались разрешить, хотя я не была ихначально намерена скандалить. Хотелось просто адекватности и справедливости. Да черт, просто качественного обслуживания за такие деньги. Теперь придется добиваться хоть какой-то реакции отзывами и жалобами в дальнейшие инстанции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Угомоните, пожалуйста, своего сотрудника. Мне звонят и пишут в рабочее время, чтобы выяснить отнесла ли я свой ноутбук в другой ремонтный сервис. Я была оставлена без ноутбука прямо перед новым годом, сейчас у меня отчетный период, вместо того, чтобы разобраться в ситуации, мне названивает сотрудник сервисного центра, говорит о том, какая я плохая, что оставила честный отзыв, что его за это наругали, а это я не разобралась. Не разобралась в чем? Что мне наврали, что мою проблему с ноутбуком можно решить? Предоставили временное решение, не уточнив, что коррозия поползет дальше, и я буду вечно приходить к ним и платить еще большее количество денег, чтобы исправлять все новые и новые проблемы? Моя претензия была в том, что я платила за услугу ожидая полноценное решение своей проблемы. А в итоге мне оправдываются тем, что вот тогда они починили одно, теперь нужно чинить другое, а потом, наверняка, нужно будет чинить третье. Когда мне звонили и уточняли, готова ли я заплатить такие деньги, что вот, у них многие оставляют устройства и им точно нужно знать, я была готова заплатить эту сумму с учетом, что мой ноутбук действительно будет в рабочем состоянии. Не на крайне короткое время. Теперь у меня нет возможности бегать по другим ремонтным центрам и искать хоть одну не мошенническую контору, чтобы доказать, что мои обвинения не беспочвенны. И я согласилась на это, с учетом, что вместо решения проблемы мне предложили обратиться в другой сервисный центр, чтобы там все порешали за них. Да даже если мне там скажут, что работа была проведена, факт в том, что меня ввели в заблуждение, не устранили коррозию, не провели работу, которая бы предотвратила дальнейшее ее распространение, зато взяли с меня 17 000 за что-то, что по факту ни привело ни к какому результату. Спасибо, что мой ноутбук стал вырубаться при зарядке в 40-50%? Или что? И бог с этим, я оставила отзыв с надеждой, что другие люди будут бдительны, раз уж сам сервисный центр не собирается ничего делать. Так теперь их сотрудник обрывает мне телефон. Конечно, у меня же не было никакой другой заботы, кроме как в новогодние праздники разбираться и бегать с ноутбуком, который мне привели в полную негодность, спасибо. Поверьте, я обязательно схожу в другой ремонтный центр, чтобы собрать все необходимые доказательства, что работа была некачественна и полное решение проблемы предложено не было. Но вот когда я это сделаю, зависит от моих планов и возможностей, а не от желания вашего сотрудника. Просто отвратительный сервис. Не готовы отвечать за свои действия и решать проблемы, так не выносите людям мозг за честные отзывы и не пытайтесь выставить их идиотами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы