- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду кидаться словами по типу "мошенники!", но, по факту, подозрения именно такие.
После года тщетных попыток найти салон, чтобы починить свой ноут, уже обратилась просто куда поближе. Рассказала всю историю поломки ноутбука, как его чинили, мне, конечно же, сказали, что предыдущее место — дно, а вот у них то точно будет не так. Только в...
Не буду кидаться словами по типу "мошенники!", но, по факту, подозрения именно такие.
После года тщетных попыток найти салон, чтобы починить свой ноут, уже обратилась просто куда поближе. Рассказала всю историю поломки ноутбука, как его чинили, мне, конечно же, сказали, что предыдущее место — дно, а вот у них то точно будет не так. Только в предыдущих салонах мне хотя бы обеспечивали гарантию и делали все возможное по ней.
После диагностики выставили цену в 17 000. Объективно дороже, чем в других салонах ремонта, но я была готова отдать такие деньги с расчётом, что на своём ноуте проработаю еще долго. Согласилась, ждала окончания. Звонить и узнавать, что там и как, пришлось самой. Даже тот факт, что какие-то там детали задержались и ремонт продлится дольше я узнала по своей инициативе, когда мне в очередной раз не позвонили в указанный срок. Уже на тот момент стало переживательно за ноут, но, слава богу, мне его хотя бы отдали.
После починки ноут стал работать хуже. Я отдала его с одной единственной просьбой — мне просто было нужно, чтобы он включался. Вернули, он начал разряжаться быстрее, после уровня заряда на 40% начал вырубаться, и это с тем условием, что мне якобы поменяли аккумулятурную батарею. Однако у меня горели сроки, плюс единственное важное для меня — ноут включался и работал, поэтому было не до этого. Однако, тадам, не прошло и трёх месяцев, ноут снова перестал включаться. Я в полном ауте, явно не ожидала, что ремонт за 17 000 продержится меньше полугода. Прихожу за диагностикой, и конечно же, мне начинают заявлять, что это новая проблема, что это не гарантийный случай и вообще, заплатите ка еще 13 000, и мы починим. И это с учётом, что я пришла именно с той самой проблемой невключения, с которой я и пришла в первый раз. В конечном итоге, салон оказался хуже того, кого он поливал грязью, заявляя, что до этого ноут мне чинили какие-то там мошенники. Еще неприятный момент — мне заявили, что ноут то смогли включить. Я попросила оставить его включенным, что, по факту, проще простого, но конечно же, мне вернули его в полностью мертвом состоянии. Зарядное устройство пережали, чуть не повредив провод, но в этот раз хотя бы не забыли, ведь в прошлый раз пришлось ждать еще полчаса, пока его довезут от мастера. В конечном итоге, перед новым годом осталась с нерабочим ноутом, претензию написать не дали, сказали, что перезвонить собственник, но, сюрприз, мне конечно же никто не перезвонил. Будьте бдительны и аккуратны. Неприятно, что ситуацию даже не попытались разрешить, хотя я не была ихначально намерена скандалить. Хотелось просто адекватности и справедливости. Да черт, просто качественного обслуживания за такие деньги. Теперь придется добиваться хоть какой-то реакции отзывами и жалобами в дальнейшие инстанции.