- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грязно. Сломанные лампы, заляпанные лаком, кругом пыль от ногтей - в этом салоне нет пылесосов для маникюра. Мастера хорошие, свое дело знают. Но из-за этой пыли все выглядит неопрятно - мастер снимает фрезой старой покрытие и сам покрывается облаком этой пыли (выглядит отвратно). Администратор абсолютно не умеет вести себя с клиентами -...
Очень грязно. Сломанные лампы, заляпанные лаком, кругом пыль от ногтей - в этом салоне нет пылесосов для маникюра. Мастера хорошие, свое дело знают. Но из-за этой пыли все выглядит неопрятно - мастер снимает фрезой старой покрытие и сам покрывается облаком этой пыли (выглядит отвратно). Администратор абсолютно не умеет вести себя с клиентами - сидит как статуя, все из нее вытягивать надо самой (где раздеться, нужны ли бахилы, сколько заплатить за маникюр). Она там для интерьера сидит? К качеству маникюра претензий не имею, цены тоже хорошие. Но уровень салона... на дому девочки и то чище работают. Ах да, чуть не забыла. МНОГОРАЗОВЫЕ ПИЛКИ. Причем такого вида, будто до меня ей еще мамонта пилили. Отвратительно. Что толку в крафт-пакетах со стерильными инструментами, если вы пилите всех одной пилкой? Это же салон, есть же специальные накладки на пилки, которые снял и выкинул! Куда смотрит руководство? Еще раз повторюсь, к мастерам у меня претензий нет! Вопросы только к руководителям - почему такой бардак?
Уважаемая Наталья! Выражаем признательность за то, что Вы не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству общения администраторов. Благодаря полученной от Вас информации, с административным персоналом студии проведён дополнительный инструктаж на предмет неукоснительного соблюдения стандартов культуры общения. Также...
Уважаемая Наталья! Выражаем признательность за то, что Вы не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству общения администраторов. Благодаря полученной от Вас информации, с административным персоналом студии проведён дополнительный инструктаж на предмет неукоснительного соблюдения стандартов культуры общения. Также благодарим за оценку уровня мастеров, будем и дальше повышать их профессиональный уровень. Спасибо за замечания о недочетах, все будет исправлено в кратчайшие сроки! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы постараемся, чтобы впредь такого не повторялось. Будем рады видеть Вас снова.
Уважаемая Наталья! Выражаем признательность за то, что Вы не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству общения администраторов. Благодаря полученной от Вас информации, с административным персоналом студии проведён дополнительный инструктаж на предмет неукоснительного соблюдения стандартов культуры общения. Также благодарим за оценку уровня мастеров, будем и дальше повышать их профессиональный уровень. Спасибо за замечания о недочетах, все будет исправлено в кратчайшие сроки! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы постараемся, чтобы впредь такого не повторялось. Будем рады видеть Вас снова.