Red exclusive nail service

Студия-школа ногтевого сервиса
  • Березовский, Восточная улица, 3а — 406 офис; 4 этаж
  • Храм 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень грязно. Сломанные лампы, заляпанные лаком, кругом пыль от ногтей - в этом салоне нет пылесосов для маникюра. Мастера хорошие, свое дело знают. Но из-за этой пыли все выглядит неопрятно - мастер снимает фрезой старой покрытие и сам покрывается облаком этой пыли (выглядит отвратно). Администратор абсолютно не умеет вести себя с клиентами -...

Показать целиком

Очень грязно. Сломанные лампы, заляпанные лаком, кругом пыль от ногтей - в этом салоне нет пылесосов для маникюра. Мастера хорошие, свое дело знают. Но из-за этой пыли все выглядит неопрятно - мастер снимает фрезой старой покрытие и сам покрывается облаком этой пыли (выглядит отвратно). Администратор абсолютно не умеет вести себя с клиентами - сидит как статуя, все из нее вытягивать надо самой (где раздеться, нужны ли бахилы, сколько заплатить за маникюр). Она там для интерьера сидит? К качеству маникюра претензий не имею, цены тоже хорошие. Но уровень салона... на дому девочки и то чище работают. Ах да, чуть не забыла. МНОГОРАЗОВЫЕ ПИЛКИ. Причем такого вида, будто до меня ей еще мамонта пилили. Отвратительно. Что толку в крафт-пакетах со стерильными инструментами, если вы пилите всех одной пилкой? Это же салон, есть же специальные накладки на пилки, которые снял и выкинул! Куда смотрит руководство? Еще раз повторюсь, к мастерам у меня претензий нет! Вопросы только к руководителям - почему такой бардак?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья! Выражаем признательность за то, что Вы не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству общения администраторов. Благодаря полученной от Вас информации, с административным персоналом студии проведён дополнительный инструктаж на предмет неукоснительного соблюдения стандартов культуры общения. Также благодарим за оценку уровня мастеров, будем и дальше повышать их профессиональный уровень. Спасибо за замечания о недочетах, все будет исправлено в кратчайшие сроки! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы постараемся, чтобы впредь такого не повторялось. Будем рады видеть Вас снова.

Загрузка рекламы