RedFix Service

Федеральная сеть сервисных центров по ремонту техники
  • Екатеринбург, Белинского, 173 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительнейший сервис.

Приняли в работу 22.12.2024 телефон BV9300.

При приеме расписали себя федеральной компанией с кучей складов и наличием зч именно на данный бренд телефонов.

Обещали дать обратную связь в течение ближайших 3-4 дней.

По итогу приходила к ним лично по вечерам трижды в период с 24.12.2024 по 30.12.2024 и каждый раз мне...

Показать целиком

Отвратительнейший сервис.

Приняли в работу 22.12.2024 телефон BV9300.

При приеме расписали себя федеральной компанией с кучей складов и наличием зч именно на данный бренд телефонов.

Обещали дать обратную связь в течение ближайших 3-4 дней.

По итогу приходила к ним лично по вечерам трижды в период с 24.12.2024 по 30.12.2024 и каждый раз мне рассказывали про то, до какого места в телефоне они дошли, что задефектовали и какие прогнозы дальше, при этом, просили подождать еще.

По телефону обещали дать конечную обратную связь не позднее 31.12.2024, в итоге, оставили без телефона на новогодние каникулы. И без конкретики тоже.

Позвонила сама 09.01.2025 - в первый рабочий день. Попросили еще времени - часа 2-3, "чтобы уточнить у мастера и чтобы он мне сам перезвонил".

Сложилось ощущение, что не делали вообще ничего.

Через пару часов позвонил "мастер", рассказал снова о том, что там закоротило и что будут делать дальше. Снова попросили срока - еще неделю для конечного вердикта.

В итоге мне позвонили 16.01.2025 и сказали, что это кирпич, который больше не включить и что его подготовят к выдаче, с меня 4К рублей.

Я попросила в ходе телефонного разговора расписать в акте подробно какие стадии процесса проходили при ремонте телефона, что конкретно было сделано. Пообещали подготовить акт.

Пришла на получение 17.01.2025, акт был не готов - даже передать по цепочке информацию, что именно попросил сделать клиент, к сожалению, специалисты не удосужились.

При мне начали набивать акт, в котором что-то судорожно писать, при этом в распечатанной версии даже не влезло полностью название работ. И лаконично значится "КЗ на плате".

За это меро меня просят заплатить 4К руб, не предоставляя даже нормально оформленный документ. Так же в хамской форме было сказано, что это "последняя версия акта и другой не будет".

Клиентоориентированность просто зашкаливает!

Сегодня мне написали в ватсапп, сообщение такое: "Добрый день ваша техника будет поставлена на платное хранение с 23.01.2025 сервисный центр белинского 173"

Не советую никому этот центр, если Вам дороги Ваше время, нервы и деньги.

И жаль, что нельзя поставить ноль звезд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы