- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительнейший сервис.
Приняли в работу 22.12.2024 телефон BV9300.
При приеме расписали себя федеральной компанией с кучей складов и наличием зч именно на данный бренд телефонов.
Обещали дать обратную связь в течение ближайших 3-4 дней.
По итогу приходила к ним лично по вечерам трижды в период с 24.12.2024 по 30.12.2024 и каждый раз мне...
Отвратительнейший сервис.
Приняли в работу 22.12.2024 телефон BV9300.
При приеме расписали себя федеральной компанией с кучей складов и наличием зч именно на данный бренд телефонов.
Обещали дать обратную связь в течение ближайших 3-4 дней.
По итогу приходила к ним лично по вечерам трижды в период с 24.12.2024 по 30.12.2024 и каждый раз мне рассказывали про то, до какого места в телефоне они дошли, что задефектовали и какие прогнозы дальше, при этом, просили подождать еще.
По телефону обещали дать конечную обратную связь не позднее 31.12.2024, в итоге, оставили без телефона на новогодние каникулы. И без конкретики тоже.
Позвонила сама 09.01.2025 - в первый рабочий день. Попросили еще времени - часа 2-3, "чтобы уточнить у мастера и чтобы он мне сам перезвонил".
Сложилось ощущение, что не делали вообще ничего.
Через пару часов позвонил "мастер", рассказал снова о том, что там закоротило и что будут делать дальше. Снова попросили срока - еще неделю для конечного вердикта.
В итоге мне позвонили 16.01.2025 и сказали, что это кирпич, который больше не включить и что его подготовят к выдаче, с меня 4К рублей.
Я попросила в ходе телефонного разговора расписать в акте подробно какие стадии процесса проходили при ремонте телефона, что конкретно было сделано. Пообещали подготовить акт.
Пришла на получение 17.01.2025, акт был не готов - даже передать по цепочке информацию, что именно попросил сделать клиент, к сожалению, специалисты не удосужились.
При мне начали набивать акт, в котором что-то судорожно писать, при этом в распечатанной версии даже не влезло полностью название работ. И лаконично значится "КЗ на плате".
За это меро меня просят заплатить 4К руб, не предоставляя даже нормально оформленный документ. Так же в хамской форме было сказано, что это "последняя версия акта и другой не будет".
Клиентоориентированность просто зашкаливает!
Сегодня мне написали в ватсапп, сообщение такое: "Добрый день ваша техника будет поставлена на платное хранение с 23.01.2025 сервисный центр белинского 173"
Не советую никому этот центр, если Вам дороги Ваше время, нервы и деньги.
И жаль, что нельзя поставить ноль звезд.