- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в Гринвиче в магазин Редмонд для покупки двух чемоданов. Консультант всё показала, рассказала, цена меня вроде бы устроила, но я уточнил возможна ли скидка при покупке двух чемоданов? Она сказала, да конечно я вам сделаю скидку. Я решил на следующий день приехать и купить. Начала считать скидку, обещала 10% при мне на калькуляторе считала, на...
Зашёл в Гринвиче в магазин Редмонд для покупки двух чемоданов. Консультант всё показала, рассказала, цена меня вроде бы устроила, но я уточнил возможна ли скидка при покупке двух чемоданов? Она сказала, да конечно я вам сделаю скидку. Я решил на следующий день приехать и купить. Начала считать скидку, обещала 10% при мне на калькуляторе считала, на кассе сделала 5% и то только на один, 300рублей(тоже мне скидка), чемодан вынесла грязный витринный с пятнами, говорит такая ткань как велюр))ну врет и не краснеет. Чемоданы кстати демонстрируют лёжа на полу, где все в обуви ходят! Я пришёл на следующий день и сделал возврат обоих чемоданов! Говорю делаю возврат, на что слышу хамоватым тоном: - следовало ожидать...
Обманула несколько раз и ещё недовольна возвратом.
Консультант Наталья!
Потом спокойно заказал на wildberries, кстати тот же Редмонд, намного дешевле, пришли чистые новые чемоданы. Качеством доволен, но консультантом нет!
Добрый день, Сергей Александрович! Спасибо вам за отзыв, любой отзыв для нас важен, для своевременного устранения недостатков в работе магазинов в целом и персонала в частности.
От имени компании приношу свои извинения за не надлежащую работу сотрудника.
С продавцом-консультантом будет проведена работа по обслуживанию клиентов и уважительному...
Добрый день, Сергей Александрович! Спасибо вам за отзыв, любой отзыв для нас важен, для своевременного устранения недостатков в работе магазинов в целом и персонала в частности.
От имени компании приношу свои извинения за не надлежащую работу сотрудника.
С продавцом-консультантом будет проведена работа по обслуживанию клиентов и уважительному к ним отношению, по применению скидок и их расчету, так же будут применены меры наказания за ненадлежащую работу. Компания дорожит своими клиентами и очень серьезно относиться к таким нарушениям в работе.
Компания приняла решение начислить вам на карту 2000 бонусов, ими вы можете воспользоваться в любом из наших магазинов г. Екатеринбурга или при покупке на сайте www.redmond-ekb.ru...
Очень надеемся, что вы все таки останетесь нашим постоянным клиентом и будете довольны обслуживанием продавцами-консультантами.
Руководитель розничной сети.
Любовь Дмитриевна
+7-919-362-23-47
Добрый день, Сергей Александрович! Спасибо вам за отзыв, любой отзыв для нас важен, для своевременного устранения недостатков в работе магазинов в целом и персонала в частности.
От имени компании приношу свои извинения за не надлежащую работу сотрудника.
С продавцом-консультантом будет проведена работа по обслуживанию клиентов и уважительному к ним отношению, по применению скидок и их расчету, так же будут применены меры наказания за ненадлежащую работу. Компания дорожит своими клиентами и очень серьезно относиться к таким нарушениям в работе.
Компания приняла решение начислить вам на карту 2000 бонусов, ими вы можете воспользоваться в любом из наших магазинов г. Екатеринбурга или при покупке на сайте www.redmond-ekb.ru...
Очень надеемся, что вы все таки останетесь нашим постоянным клиентом и будете довольны обслуживанием продавцами-консультантами.
Руководитель розничной сети.
Любовь Дмитриевна
+7-919-362-23-47