- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин именно здесь испортился окончательно. Раньше была постоянным клиентом, нравилось все, и товар и цены. Потом почему-то ценник начал резко расти, а отношение продавцов, и вовсе испортилось. У консультантов либо совершенно нет заинтересованности в клиентах, либо они общаются так, что им все должны. По началу снисходительно реагировала на...
Магазин именно здесь испортился окончательно. Раньше была постоянным клиентом, нравилось все, и товар и цены. Потом почему-то ценник начал резко расти, а отношение продавцов, и вовсе испортилось. У консультантов либо совершенно нет заинтересованности в клиентах, либо они общаются так, что им все должны. По началу снисходительно реагировала на поведение продавцов, ссылаясь на хороший товар. Но последней каплей стал недавний выбор зонта. Хотя продавец продемонстрировала много моделей, но желания общаться у нее не было совершенно, а на просьбу показать ЕЩЕ ОДИН зонт, поступил ответ "он дорогой". Это как? вы покупателей оцениваете по способности купить? Это уже на какой-то базар похоже. Хочу отметить, что в магазине кроме меня не было НИКОГО!!! В итоге я купила такой-же зонт в соседнем магазине, да и по меньшей стоимости. )))
Добрый день! Спасибо за комментарий, всегда рады когда идет обратная связь пусть и негативная, это дает возможность улучшать работу.
Ваше обращение будет отработано, с продавцами проведена работа.
У меня к вам огромная просьба напишите в какой день произошла данная ситуация, может вы запомнили как звали продавца, или хотя бы примерное время посещения магазина.
Что касается цен, то тут не только наша воля, большая часть товара экспортируется, во всем товаре есть импортная составляющая, доллар растет у поставщиков закупочные цены растут.
От имени организации REDMOND, приношу извинения, за плохую работу продавцов, очень надеюсь, что вы останетесь нашим постоянным покупателем!
Руководитель розницы
Любовь Дмитриевна
8(343)288-77-58
Это было 12 сентября, середина дня.