- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе обратился по гарантии - мой поло седан начал иногда глохнуть при начале движения. В результате, после диагностики, мне было предложено съездить в автосалон "Pandora" (у меня сигнализация именно этой марки) и за свой счет провести диагностику сигнализации, т.к. проблема, предположительно, в ней. Представителя сервиса нисколько не смутил тот...
В январе обратился по гарантии - мой поло седан начал иногда глохнуть при начале движения. В результате, после диагностики, мне было предложено съездить в автосалон "Pandora" (у меня сигнализация именно этой марки) и за свой счет провести диагностику сигнализации, т.к. проблема, предположительно, в ней. Представителя сервиса нисколько не смутил тот факт, что сигнализация была куплена в данном автосалоне. Я, купив у них автомобиль с сигнализацией и заплатив за ее установку, представлял себе, что в случае поломки чего-либо, не буду ездить по различным сервисам, выяснять по какой причине произошла поломка и т.д.
Очевидно, автосалон работает по принципу - главное продать, а дальше - клиент сам дурак.
Предыдущий поло покупал в "Востоке", таких проблем небыло.
Непорядочно