- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока мне сложно оценить Бессер-Авто по достоинству. Имеем автомобиль Митцубиси Аутлендер, примерно в июне нас направили в Бессер-Авто по страховому случаю Каско. Нужных запчастей не оказалось в наличии, сказали ждать 2 месяца - ждем. В конце августа звонок:" Запчасти пришли", а у нас длительная командировка. Позвонила 9 ноября, записалась на съем...
Пока мне сложно оценить Бессер-Авто по достоинству. Имеем автомобиль Митцубиси Аутлендер, примерно в июне нас направили в Бессер-Авто по страховому случаю Каско. Нужных запчастей не оказалось в наличии, сказали ждать 2 месяца - ждем. В конце августа звонок:" Запчасти пришли", а у нас длительная командировка. Позвонила 9 ноября, записалась на съем лючка, чтобы покрасить бампер. 11 ноября лючек сняли, сказали покраска 10 дней. Ждем.
По итогу сегодня 3.12.2021 г. - 10 дней давно прошли и рабочие и календарные. Никто мне не звонит, пытаюсь связаться сама. Мастера все время нет на месте, администратор Арина не в состоянии передать ему мой номер телефона. На 5 звонок меня наконец соединяют с мастером, он ищет мою заявку и не находит парам-пам-пам, уходит в цех. Перезванивает через 1,5 часа и оказывается, что мой бампер в Челябинске. Т.е. они даже не приступали к работе за 23 календарных дня. Никто не позвонил и не предупредил о сдвижении сроков. Ок, возможно был сбой в программе и бампер числился у них, но тем не менее в обещанный срок они даже не приступили к работе.
Поставить бампер обещают за 2 часа, посмотрим дальше. А ведь у меня еще стекло там лежит, надо бы тоже уточнить у них ли оно.
Шутова Юлия, благодарим за обратную связь!
Нам очень важно Ваше мнение!
Приносим извинения за причиненные неудобства!
Дилеры сейчас все вообще на стандарты положили потому короновирус им руки развязал
Меня просто бесит, что им сложно позвонить и сообщить. Вот опять целый день дозваниваешься, чтобы узнать...что бампер не привезли. сроков нет. Под надзором у руководства, но о том...что бампер не привезли, узнают только в разговоре со мной. Хреновый видимо надзор.
У них сейчас халява им пофиг на стандарты видать
Шутова Юлия, благодарим за обратную связь!
Нам очень важно Ваше мнение!
Приносим извинения за причиненные неудобства!