Регинас

Автоцентр
  • Екатеринбург, улица Владимира Высоцкого, 3 — вход в центр Changan
  • Каменные палатки 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пока мне сложно оценить Бессер-Авто по достоинству. Имеем автомобиль Митцубиси Аутлендер, примерно в июне нас направили в Бессер-Авто по страховому случаю Каско. Нужных запчастей не оказалось в наличии, сказали ждать 2 месяца - ждем. В конце августа звонок:" Запчасти пришли", а у нас длительная командировка. Позвонила 9 ноября, записалась на съем...

Показать целиком

Пока мне сложно оценить Бессер-Авто по достоинству. Имеем автомобиль Митцубиси Аутлендер, примерно в июне нас направили в Бессер-Авто по страховому случаю Каско. Нужных запчастей не оказалось в наличии, сказали ждать 2 месяца - ждем. В конце августа звонок:" Запчасти пришли", а у нас длительная командировка. Позвонила 9 ноября, записалась на съем лючка, чтобы покрасить бампер. 11 ноября лючек сняли, сказали покраска 10 дней. Ждем.

По итогу сегодня 3.12.2021 г. - 10 дней давно прошли и рабочие и календарные. Никто мне не звонит, пытаюсь связаться сама. Мастера все время нет на месте, администратор Арина не в состоянии передать ему мой номер телефона. На 5 звонок меня наконец соединяют с мастером, он ищет мою заявку и не находит парам-пам-пам, уходит в цех. Перезванивает через 1,5 часа и оказывается, что мой бампер в Челябинске. Т.е. они даже не приступали к работе за 23 календарных дня. Никто не позвонил и не предупредил о сдвижении сроков. Ок, возможно был сбой в программе и бампер числился у них, но тем не менее в обещанный срок они даже не приступили к работе.

Поставить бампер обещают за 2 часа, посмотрим дальше. А ведь у меня еще стекло там лежит, надо бы тоже уточнить у них ли оно.

Шутова Юлия, благодарим за обратную связь!

Нам очень важно Ваше мнение!

Приносим извинения за причиненные неудобства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дилеры сейчас все вообще на стандарты положили потому короновирус им руки развязал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня просто бесит, что им сложно позвонить и сообщить. Вот опять целый день дозваниваешься, чтобы узнать...что бампер не привезли. сроков нет. Под надзором у руководства, но о том...что бампер не привезли, узнают только в разговоре со мной. Хреновый видимо надзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них сейчас халява им пофиг на стандарты видать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шутова Юлия, благодарим за обратную связь!

    Нам очень важно Ваше мнение!

    Приносим извинения за причиненные неудобства!

Загрузка рекламы