• Екатеринбург, Энгельса, 4 — 1 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уютная студия, удобное месторасположение. Хочется поблагодарить массажистов этой студии- отличные мастера! Но сервис… ниже плинтуса. Сегодня была третий раз на массаже, можно сказатььуже - как обычно, к совершенно не внимательному администратору уже привыкла, но сегодня ситуация уже из ряда вон была- администратор - кашлявшая и глотающая сопли...

Показать целиком

Уютная студия, удобное месторасположение. Хочется поблагодарить массажистов этой студии- отличные мастера! Но сервис… ниже плинтуса. Сегодня была третий раз на массаже, можно сказатььуже - как обычно, к совершенно не внимательному администратору уже привыкла, но сегодня ситуация уже из ряда вон была- администратор - кашлявшая и глотающая сопли дама, весь массаж пришлось слушать как она кашляла и шмыгала. Не понимаю собственника бизнеса, как можно допускать откровенно больной персонал к работе? После массажа, естественно, находиться в салоне не было желания ни секунды. Конечно же я позвонила к управляющей и высказала свое негодование, попросила дать обратную связь, но видимо ей не до того).Попросила связь с собственником, но мне отказали. Так странно и удивительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ольга, добрый день. С вами сразу же связалась управляющая, все рассказала и извинилась. Вам дали как быструю обратную связь, так и обширную спустя пару часов, которую вы заигнорировали. Мы решили ситуацию и вы через час пишите негативный отзыв, да и еще и с частью неправдивой информации...

    В контакте с владельцем вам никто не отказывал, не лгите, пожалуйста. Вся переписка есть.

    Администратор почувствовал недомогание только утром и оставить клиентов без сопровождения, тоже ситуация не высшего уровня сервиса. Как только мы нашли замену приболевшему администратору, её сразу же сменили и она ушла на больничный.

    Ольга, и слышав по камерам ваши слова: "Вы будете мне оплачивать моё лечение, если вдруг я заражусь от администратора" — ну вы серьезно? Что за неуважение и запугивание людей, которые с первого вашего визита пошли на ваши прихоти и подобрали вам специальный крем, потому что у вас там какие-то замечания были по маслу. Хотя до вас ни одной претензии по маслу за 1.5 года работы не было...

    Мы всегда стараемся становиться лучше и прислушиваемся к клиентам, которые указывают нам на наши недочеты. Но, к сожалению, вы просто приходите к нам, чтобы испортить всем настроение. То мы вам должны будем все лечение покрыть, потому что у нас кашлянул администратор, то еще что.

    Мы очень любим своих клиентов и наивысший рейтинг и более 400 положительных отзывов это подтверждают.

    Мы всегда стараемся разобраться в ситуации и принять меры, чтобы клиенту было хорошо. Но когда после того, как с вами связались, разобрались и вы сказали "хорошо, спасибо" — вы пишете негативный отзыв. Мне кажется, именно это "странно и удивительно" как вы пишите. Потому что все нас хвалят за сервис, и я знаю с каким трепетом мои сотрудники относятся к каждому клиенту и мне очень жаль, что ваш отзыв портит нам рейтинг и для кого-то это может быть причиной к нам не приходить. Но я надеюсь, что люди, которые прочитают этот отзыв, и несколько сотен других на всех сайтах, поймут, что Рельсы — это как раз про НАИВЫСШИЙ уровень сервиса, потому что мы никогда не удаляем отзывы и ВСЕГДА улучшаем все недочеты и общаемся с нашими клиентами, которые помогают нам стать лучше, а не мешают нам развиваться, выкладывая полулживые негативные отзывы.

  • Нормально вы себя оправдали))) Не стыдно)? Полулживые- это уже оскорбление… Знаете, не буду продолжать пустой диалог, я оставила свой отзыв на вашу работу, сверх не уважение гостей вас к хорошему не приведет. Пыталась скрин прикрепить переписки с вашим менеджером, но здесь такой возможности нет. Удачи вам в ваших делах))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам за добрые пожелания. Я очень рад, что минусы моей студии — это администратор, который несколько часов был в студии в не очень здоровом состоянии. Но все-таки это тоже минус((( Придется в должностных инструкциях прописывать, чтобы администраторы делали пересменку в 4 утра, чтобы избежать таких ситуаций

  • Ольга, и еще, всё же, чтобы оставаться приличным человеком, я должен перед Вами извиниться. Ведь правда у всех своя, и говорить, что Вы лжёте я не имею права. Поэтому ещё раз прошу у Вас прощение. И также всей командой извиняемся за оказание услуг ненадлежащего для Вас качества. Надеюсь на вашем пути вам будут попадаться более клиентоориентированные компании 🙌

Загрузка рекламы